| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: маркетологи, менеджеры информационных бизнес-систем ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - Уровни развития организационного мышления
- Путь от специалиста к руководителю
- Стратегия личностного и профессионального роста
- Кризисы в профессиональной деятельности
- Личностные компетенции
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
- Мотивационно – ценностный профиль личности
- Ассертивность как компетенция
- 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
- Влияние в переговорах
- Харизма и эмоциональное лидерство
- Управление командой. Командные ценности
- Структура ролей в команде. Постановка целей
- Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
- Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
- Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
- Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе
- Мечты, цели и задачи. В чем разница
- Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
Практикум: Упражнение на правильную постановку цели - Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
Упражнение: Определение важности цели Кейс: Колесо ценностей – мотивация достижения целей - Формулировка целей по методу SMART
Кейс: Что изволите, то и получите - Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
Кейс: Проверка цели на экологичность Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка - Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей - Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
- 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
- Личный имидж (персональный бренд) – КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - Многообразие подходов к управлению временем
- Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
- Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
- Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
- Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
- Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
- Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
- Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
- Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
- Культура тайм-менеджмента в организациях
- Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |