11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

17 апреля 2018 г. c 09:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 17 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 17 июля 2018 г. Москва, 9 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 23 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 декабря 2018 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:
 
Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: маркетологи – аналитики, специалисты-аналитики, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS; сотрудники компаний, где внедряется статистический программный пакет SPSS

Длительность обучения – 16 часов (8 часов – очно, 8 часов – самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 – 16.15

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность? Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
9 октября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
11 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие