17 апреля 2018 г. c 09:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Другие даты проведения: Москва, 17 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 17 июля 2018 г. Москва, 9 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 23 октября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 декабря 2018 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: маркетологи — аналитики, специалисты-аналитики, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS; сотрудники компаний, где внедряется статистический программный пакет SPSS
Длительность обучения — 16 часов (8 часов — очно, 8 часов — самостоятельно). Время проведения очного обучения: 09.00 — 16.15
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность? Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.