| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: владельцы бизнесов, члены совета директоров Полный цикл процесса обучения - Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.
Разработка новых программ обучения - Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
- Разработка оценочных мероприятий к курсу.
- Практикум: Анализ готовых программ обучения
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами - Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
- Приемы развития клиентской базы
Структура деятельности преподавателя - Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Выбор методов активного обучения.
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательного мероприятия - Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками - Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
- Внутреннее подведение итогов обучения.
- Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
- Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
- Идеи на будущее.
- Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
- Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |