11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

7 – 11 августа 2017 г. c 09:00 до 16:15 (5 дней, 40 часов)

Москва, м. Ботаническая

Другие даты проведения: Москва, 7 – 11 августа 2017 г. Москва, 11 – 15 сентября 2017 г. Москва, 9 – 13 октября 2017 г. Санкт-Петербург, 13 – 17 ноября 2017 г. Москва, 4 – 8 декабря 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: владельцы бизнесов, члены совета директоров

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.

Разработка новых программ обучения    

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
  • Практикум: Анализ готовых программ обучения
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами  

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
  • Приемы развития клиентской базы

Структура деятельности преподавателя

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения

Организация образовательного мероприятия

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.

Выученные уроки и работа над ошибками

  • Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов обучения.
    • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
    • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
    • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
7 – 11 августа 2017 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
11 – 15 сентября 2017 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
9 – 13 октября 2017 г. Москва, м. Ботаническая принять участие
13 – 17 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
4 – 8 декабря 2017 г. Москва, м. Ботаническая принять участие