24 — 26 апреля 2018 г. c 9:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)
Москва, м. Ботанический сад
Другие даты проведения: Москва, 24 — 26 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 22 — 24 мая 2018 г. Москва, 26 — 28 июня 2018 г. Москва, 7 — 9 августа 2018 г. Москва, 18 — 20 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, 16 — 18 октября 2018 г. Москва, 20 — 22 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 — 13 декабря 2018 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Вы получаете:
Опыт коллег, новые бизнес-контакты
Учебный материал в фирменной папке
Удостоверение о повышении квалификации
Электронные материалы, видеокурс
Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:
15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы:
Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ
Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
Каналы распространения информации. Модель PESO
Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Особенности функционирования СМИ в современных условиях
Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
«Реклама, заказ»: интересные сюжеты
«Психология телевизионной картинки» — качество телевизионной картинки
Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
«Секунды славы»: интересные и запоминающиеся комментарии спикера
Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
Позиционирование спикера в средствах массовой информации: создание импровизаций и сенсации
Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
Медиаплан по взаимодействию со СМИ
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
Деловые мероприятия: организация и проведение
Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
Программа делового мероприятия
Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
Планирование бюджета делового мероприятия
Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
Выбор концепции делового мероприятия
Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
Выбор и приглашение представителей СМИ
Регламент мероприятий для СМИ
Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Создание PR — текстов: копирайтинг offline и online
3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email-маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге
10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
«Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
Качественные и количественные методы оценки эффективности
Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.