11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

4 – 10 июля 2017 г. (5 дней, 24 часов)

Москва

Форма обучения: Дистанционная

Другие даты проведения: Москва, 4 – 10 июля 2017 г. Москва, 18 – 24 июля 2017 г. Москва, 8 – 14 августа 2017 г. Москва, 22 – 28 августа 2017 г. Москва, 5 – 11 сентября 2017 г. Москва, 19 – 25 сентября 2017 г. Москва, 3 – 9 октября 2017 г. Москва, 17 – 23 октября 2017 г. Москва, 8 – 13 ноября 2017 г. Москва, 21 – 27 ноября 2017 г. Москва, 5 – 11 декабря 2017 г. Москва, 19 – 25 декабря 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Что входит в стоимость

Методический материал, консультация преподавателя.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: специалистов контрольных органов, финансистов, бухгалтеров, экономистов государственных муниципальных учреждений.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» (регистрационный номер 35697, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.2014 №1061н) и соответствует 6 уровню квалификации. Введение

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения – 24 академических часа (1 неделя).

Преимущества данного курса:

В ходе дистанционного курса участники:

  • получат исчерпывающую информацию о методах расчета размера платы за оказание платной услуги
  • научаться вести учет от доходов предпринимательской деятельности, привлеченных средств и финансового результата

В программе:

Модуль 1. Установление платы и бухгалтерский учет.

1.1. Установление платы за услуги.

Установление платы и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги. Особенности расходования средств, полученных от оказания платных услуг.

Формирование себестоимости платных услуг.

1.2. Особенности бухгалтерского учета.

Классификация расходов учреждения, особенности расчета себестоимости оказанных услуг; учет прямых и косвенных расходов, управление финансовым результатом через Учетную политику. Состав и учет прямых затрат; состав и учет накладных расходов; состав и учет общехозяйственных расходов; особенности учета амортизации; учет внереализационных расходов; выбор базы распределения накладных и общехозяйственных расходов. Учет доходов по предпринимательской деятельности. Учет привлеченных средств: грантов, пожертвований, спонсорства, дарения.

Учет финансового результата.

Модуль 2. Учет рисков при осуществлении платных услуг.

2.1. Выявление рисков.

Разъяснения контролирующих органов. Судебная практика. Отраслевые особенности платных услуг. Злоупотребления работников, дисциплинарные взыскания. Преподаватели:  

ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер», практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school, РАНХиГС, Газпром, Росатом.

Образование:

Докторант РАНХиГС. Кандидат юридических наук. Образование – высшее. Московский государственный открытый университет, юриспруденция. Московский институт дизайна и технологий, менеджмент организации.

Московский лингвистический институт, лингвистика.

Дополнительное образование:

2006-2007 – переподготовка – оценщик МФЮА. 2005-2006 – переподготовка бухгалтер, Московский институт налогообложения.

1998-2000 (ср.спец. – делопроизводитель-архивовед), Колледж Министерства иностранных дел.

Опыт работы: 

Опыт работы более 16 лет, опыт преподавательской деятельности более 11 лет.

С 01.10.2010 по н.в. – генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», авиакомпания ООО «Волга-Днепр Москва».

2008-2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России».

2006-2008 Главный специалист Договорного отдела ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России».

2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице).

2002-2004 Посольство Российской Федерации в Республике Молдова.
Должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела.

2000-2002 Дипломатическая Академия МИД РФ.

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.