11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/35929/?interval=53792

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Заведующие регистратур, медицинские регистраторы, администраторы клиник, операторы колцентров

“Формат обучения: очное, дистанционное, корпоративное.Формы работы: лекции, тренинги, семинары, демонстрация практических навыков работы, посещение медицинского центра. Все занятия сочетают теоретический и практический характер, профессиональные навыки будущей специальности отрабатываются в тренингах. 1. Правовое регулирование медицинской деятельности в современных условиях. Права пациентов. Права медицинских работников. Обязанности пациентов. Обязанности медицинских работников.2. Трудовые отношения. Трудовой договор. Локальные акты учреждения. Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора). Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора). Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).3. Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала. Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора, пути предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций правовыми способами. Виды ответственности медицинских регистраторов. Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов. Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.4. Медицинская терминология. Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия). Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения. Лабораторные методы. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.5. Медицинский регистратор – как ключевая фигура медицинской организации. Задачи и возможности медицинского регистратора. Документооборот медицинской регистратуры. Виды и формы медицинской документации. Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.6. Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент. Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг. Рынок медицинских услуг. Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги. Клиенториентированный подход. Правила обслуживания пациента в регистратуре. Стандарт медицинской услуги. Основы медицинского страхования. Особенности работы медицинского регистратора в системе ОМС, ДМС. Принципы работы с пациентами страховых компаний.7. Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов. Психология общения. Основные формы и техники общения с пациентами. Понятие медицинской этики и деонтологии. Техника ведения телефонных переговоров.8. Тренинг «Навыки коммуникативного общения с пациентами».9. Тренинг «Телефонные переговоры».

10. Тренинг «Разрешение конфликтов в работе медицинского регистратора».

 

высококвалифицированные специалисты

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий
20 – 24 июня 2016 г. Санкт-Петербург высококвалифицированные специалисты
26 – 30 сентября 2016 г. Санкт-Петербург высококвалифицированные специалисты
21 – 25 ноября 2016 г. Санкт-Петербург высококвалифицированные специалисты