11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.

2. Методы ценообразования и их практическое применение.

3. Ценовая политика и ценовая стратегия.

II. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.

Практический модуль:

5. Трансфертные цены и их использование на практике.

III. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

6. Ценовой маркетинг.

Практический модуль:

7. Политика скидок.

Практический модуль:

8. «Конкурентное» ценообразование.

Практический модуль:

9. Ценообразование по спросу.

Практический модуль:

Первый спикер:

Кандидат экономических наук, доцент. Стаж работы по специальности более 10 лет. Специалист в области финансово-экономического анализа. Консультант по финансово-экономическим вопросам консалтинговой компании “АТРИС-Консалт”. Разработчик (в составе группы) концепций развития муниципальных образований Ленинградской области. Разработчик бизнес-планов для ряда предприятий сферы оптовой и розничной торговли, практический опыт анализа рынков сбыта в отраслевом разрезе. Преподаватель СПбГЭУ. Член совета молодых ученых СПбГЭУ. Разработчик авторских курсов:

Второй спикер:

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.

Профессиональный опыт:

Профессиональные компетенции:

Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.