| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители и владельцы компаний; Директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению; Руководители розничных сетей; Начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД; Менеджмент предприятий, работающих на импорт-экспорт или планирующих начать работу с Китаем Длительность обучения — 16 часов (8 часов — очно, 8 часов — самостоятельно). Время проведения очного обучения: 09.00 — 16.15 Поиск товара и выбор поставщика - Способы и возможности поиска нужных поставщиков.
- Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
- Условия и сроки поставки. Заключение договора.
- На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров.
- Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
Размещение и контроль выполнения заказа - Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
- Контроль процесса выполнения заказа, его сроков.
- Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
- Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива.
- Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.
Доставка товара, таможенное оформление - Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции
- Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов
- Ж/д доставка: основные перевозчики, стоимость и ее расчет, сроки, условия
- Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия
- Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции
- Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
- Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
Особенности экспорта в Китай - Китай, как крупнейший импортёр
- Структура российско-китайского товарооборота
- Практические процедуры доступа на китайский рынок
- Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
Что нужно знать при работе с Китаем - Факторы, влияющие на ценообразование: уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу
- Эксклюзивные договора
- Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности
- Национальные праздники и их учет при размещении заказов
- Особенности арбитражных споров на территории Китая
- Пути оптимизации бизнеса.Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях
| - Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |