| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для пресс-секретарей 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас - Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
- СМИ как мощный инструмент социального доказательства
- Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
- Особенности работы СМИ в текущих условиях
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
- Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
- «Обмен с превышением»:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
- Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения
- Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
- Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
- Специфика мероприятия с участием представителей прессы
- Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
- Первый шаг – постановку технического задания
- Второй шаг – приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
- Третий шаг – мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
- Четвертый шаг – список необходимых предметов для проведения мероприятия
- Пятый шаг – действия за 2 дня до начала мероприятия
- Шестой шаг – день Х – как выдержать и что делать после
- Седьмой шаг: считаем эффективность
- Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
- Ко-брендинг: законы и правила игры
- Формулы копирайтинга
- 10 быстрых способов создания имени продукта
- Воронка модели «AIDA»
- Продающее письмо
- Сторителлинг в копирайтинге
- Задачи и цели SEO-копирайтинга
- Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
- Ищем «боль» клиента – точечная настройка УТП
- Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- 5 золотых правил оформления писем
- 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент
- Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
- Отработка негатива
- Практическое задание по неймигну
- Блиц-задание «Смысловые пули»
- Тренировка «5 идей»
- New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга – задачи и функции
- Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
- Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
- Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
- Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
- Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
- Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
- Мобильные приложения: для кого, для чего
- Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
- Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
- Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
- «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
- «Психология телевизионной картинки» – качество телевизионной картинки
- Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
- Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
- Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
- «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
- Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
- Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
- Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
- Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
- Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
- Медиаплан по взаимодействию со СМИ
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
дд Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |