Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/39972/?interval=69745
|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 |
Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты. 1. Деятельность пресс-службы 2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы · Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации · Правила эффективного паблисити · Правила эффективных текстов · Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел · Что делать, когда нет ньюзмейкера · Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера · Организация мероприятий для прессы · Открытый и закрытый форматы 3. Информационная политика пресс-службы · Что такое информационное поле · SWOTанализ информационного поля компании · Критерии оценки · Реализация информационной политики · Когда следует корректировать · Как вести себя в кризисной ситуации 4. Психология средств массовой информации Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует · Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов · Сенсационная журналистика · Как управлять журналистами на мероприятии · Чего нельзя допускать · Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста 5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря · Что такое информация · Каналы и схемы коммуникации · Кто такой реципиент · Чем информационный повод отличается от новости · Как распространяется информация · Как увидеть информационный повод · Как создать информационный повод · Что делать если нет новости · Разработка информационного повода · Инъекция в информационное поле компании Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. · Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
· Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания. · Пресс-папка: основные виды PR-текстов. 7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов, тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи. Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия. Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий |
10 – 11 июня 2019 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Опытный Преподаватель практик |
17 – 18 июня 2019 г. | Москва | |
14 – 15 октября 2019 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | |
21 – 22 октября 2019 г. | Москва |