11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

11 – 14 октября 2016 г. c 10:00 до 17:30 (4 дня, 72 часов)

Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Форма обучения: Очно-заочная

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации: Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.
 

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
 

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: руководителей и специалистов по продажам логистических услуг, руководителей и специалистов транспортных подразделений.

Цели семинара/курса 1. Получить практические навыки в области продаж логистических услуг. 2. Систематизировать имеющиеся знания.

По окончании обучения участники будут знать и уметь:

– Участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии – Приобретут переговорные навыки, за счёт чего увеличите результативность переговоров

В программе:

Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.

Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
  • Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
  • Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
  • Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
  • Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
  • Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента

Логистика компании.

  • Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
  • Место логистического менеджмента в компании
  • Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников, разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии

Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.

  • Множество видов логистики
  • Принятие общей терминологии — глоссарий
  • Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
  • Основные технологии процессов перевозки грузов

Виды транспорта в логистике:

  • Виды транспорта и их показатели
  • Характеристики транспорта
  • Выбор транспортного средства с учетом логистики
  • Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики

Способы эффективных продаж логистических услуг.

  • Пять этапов в процессе продаж
  • Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
  • Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
  • Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
  • Определение потребностей и возможностей клиента
  • Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями разработка и освоение схемы
  • Завершение продажи
  • Согласование транспортных условий в договоре

Управление продажами:

  • Три задачи управления продажами
  • Планирование объема продаж автотранспортных услуг
  • Клиентская пирамида

Переговоры:

  • Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров
  • Общий алгоритм переговоров
  • Жесткие переговоры и силовое воздействие
  • Манипулятивное воздействие
  • Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.

  • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.