11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Секретари и помощники руководителей

–        Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)

–        Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя

–        Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний

–        Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров

–        Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура              и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей

–        Документационное обеспечение совещаний

–        Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения

–        Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря

–        Составление и оформление организационно-распорядительных документов

–        Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент

–        Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации

–        Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.

–        Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов                к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения

–        Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов

–        Ответственность за состояние документального фонда организации.Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.