Маркетинговые драйверы продаж event-услуг на конкурентных рынках
- 5 главных факторов маркетинга сдерживающих продажи и развитие компании
- Маркетинговые, рекламные и коммерческие подходы к продажам event – услуг
- Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке.
- Внутренний маркетинг: инструменты продаж, повышение коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании для роста продаж event – услуг.
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- “Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Ключевые вопросы организации Event мероприятий
- Виды, форматы и цели мероприятий
- Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
- Ключевая идея мероприятия
- Учимся генерировать идеи: правила проведения мозгового штурма
- Оригинальность идей в ивент-проекте, создание нового и «чистое» творчество
- Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
- Оригинальное и нестандартное мышление:10 советов от креатора
- Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем
- Создание команды-мечты, проектная документация, чек-лист
- Разработка сценарного плана, композиция праздника
- Площадка мероприятия: типы и виды площадок, площадка заказчика, подрядчики
- Роли и задачи в команде, распределение обязанностей
- Бюджет и смета мероприятия
- Приглашение звезды: база и контакты, райдер и гонорар
- Аудитория деловых мероприятий: основные пункты успешности мероприятия
- Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
- Типы деловых мероприятих, термины
- Конференции: партнерские, отраслевые. Семинар, форум и съезд
- Конференс-пакет: площадка и рассадка участников. Брендирование площадки: особенности
- Семинары: платные, бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
- Выставки. Корпоративные и отраслевые. Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
- Виды стендов, сопровождение
- Презентации: особенности, основные элементы
- Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
- Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
- Статусы гостей-участников, VIP-гости
- Корпоратив компании:виды и стили
- Встреча с клиентом. Презентация проекта и документы – на что обратить особое внимание
- Подготовка сценария и генерирование идей
- Форматы и виды тимбилдинга. Отличие тимбилдинга от корпоратива
- Квесты и спортивный тимбилдинг. Особенности работы
Продвижение компании в Социальный медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях