Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
Специфика работы сотрудников в каждой службе
Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
Обзор организационной структуры Служб и компетенций
Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
Составляющие и факторы системы обучения
Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
Основные критерии стандартов обслуживания гостей
Принципы мотивационного руководства
Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
Критерии качественного обслуживания гостей
Внешний вид и стандарты поведения
Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
Стандарты обслуживания шведского стола
Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ
Стандарты обслуживания банкетов
Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
Подготовка конференц-залов
Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка
Расчет коэффициентов на кофе брейк
Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
Стандарты санитарных правил
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.