| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители,заместители руководителей,начальники организаций УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ - Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
- Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
- Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
- Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ - Концепция управления бизнес-процессами
- Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессами
Практикум: Процессы vs проекты - Понятие Процесс
- Процесс и его окружение. Классификация процессов
Практикум: 4 уровня описания процессов - Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
- Описание процессов
- Нотации и инструментальные средства моделирования
- Технология описания БП
Практикум: Выделение и наименование процессов - Описание процессов
- Моделирование других предметных областей
- Анализ и совершенствование процессов
Практикум: Декомпозиция процесса - Регламентация процессов
- Классификация регламентов
- Алгоритм создания и примеры регламентов
Практикум: Разработка структуры регламента - Работы по описанию процессов
- Процессный офис
- Соглашения о моделировании
- Проект по описанию процессов
- Комплекс работ по совершенствованию процессов
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА - Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
- Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
- Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
- Измерение качества процесса
- Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
- Обнаружение и решение проблем процесса
- Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
- Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
- Предупреждение проблем процесса
- Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
- Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
- Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ - Характеристики качества
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Определение ключевых характеристик качества процессов
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
- Инструменты менеджмента качества:
- Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
- План управления процессом
- Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ - Разработка и внедрение СМК
- Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
- Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
- Содержание основных разделов ISO 22000
- Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА - Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
- Виды проектов области качества
- Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
- Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
- Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
- Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов) - Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
- Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
- Использование процессной модели в управлении проектом
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
4 Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |