| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: менеджеры среднего звена, возглавляющие отдел или службу в компании РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ - Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
- Главная цель существования подразделения и его функции
- Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
- Зона ответственности руководителя среднего звена
- Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения
ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС) - Понятие системы, критериев качества и управления
- Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
- Направления оптимизации бизнес-процессов
- Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
- Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ - Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
- Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
- Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА - Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений
- Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
- Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами
- Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ - Современный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |