Курс повышения квалификации: SEO-специалист
Курс повышения квалификации: SEO-специалист
Автор rating На чтение 1 мин Просмотров 19 Опубликовано
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема «брошенных корзин»
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
- HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
- HTML изображения, таблицы, списки
- Спецсимволы HTML
- HTML семантические элементы, аудио, видео
- Полезные сервисы и генераторы HTML
- Блочные и строчные элементы
- CSS позиционирование, текст, шрифты
- CSS ссылки, таблицы, списки, фон
- CSS рамки, контент, генераторы