11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

4 – 6 декабря 2019 г. c 09:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ

Форма обучения: По выбору: Очная или On-Line

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:

Условия онлайн-трансляции:

  •  Даты Онлайн обучения соответствую датам проведения курса в г. Москва
  • Доступ на платформу дистанционного обучения открывается за сутки до начала
  • Видеозапись занятий доступна 10 дней после окончания курса
  • Рабочую тетрадь и весь текстовый материал вы сможете скачать в личном кабинете
  • При возникновении вопросов вы сможете их задавать в чате
  • Трансляция открывается только на 1 устройстве

 Вы получаете: 

  • Знания готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  •  Посещение дополнительных вечерних занятий ( для очного обучения)

  Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 25% нескольким участникам.

 Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: менеджеры по системам качества, специалисты отделов обеспечения и контроля качества, инженер-технолог, консультанты по внедрению системы качества на предприятии

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP – customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP – customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  Гафитулин Марат Семенович Теория и практика развития систем. Разработка и внедрение инновационных методик.

Инновационный менеджмент

Новожилов Дмитрий Валерьевич

Инженер по качеству, ООО “ММ-Ефимовский”

Санкт-Петербург

Все очень понравилось, много познал, ожидания оправдались

Пономаренко Екатерина Николаевна

Помощник генерального директора – начальник отдела ДОК, ОАО “НИПИ газпереработка”

Москва

Очень полезный курс в целом, оценила попытки “совместить несовместимое”: обучение начинающих/продвинутых пользователей, производственников и сервисников. Попытка, в основном, удалась, хотя мне, как человеку, не задействованному в производственный процессопределения качества продукции, был более интересен курс 1-ого дня, посвященный описанию бизнес-процессов. Тем не менее, всегда полезно узнать, как это происходит у других. Очень радует объем дополнительных материалов для самостоятельного обучения. Уезжаю с полной головой новых знаний, идей, систематизированным взглядом на основные вопросы, связанные с качеством. Особая благодарность организаторам за “бонус” – деловую игру в первый вечер. Очень интересное и полезное времяпрепровождение.

Майборода Юлия Сергеевна

главный специалист АНО «Корпоративный университет Сбербанка»

Москва

В качестве предложения: в первом тренинге можно использовать общие кейсы, чтобы вовлечь всех участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.