Без рубрики - Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
- Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
- Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
- Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
- Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
- Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра. Цель – научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Переговорные поединки (деловые кейсы)
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
- Составляющие телефонного общения
- Способы влияния на собеседника
- Структура телефонного общения
- Общий алгоритм создания скрипта телефонных продаж
- Создание скриптов исходящего и входящего звонка
- Сколько возражений нужно преодолеть, чтобы клиент согласился?
- Основные виды потребностей ЛПР
- Главный секрет телефонных продаж – принцип КГБ
- Техники назначения встречи
- Правила повторного звонка
- Способы закрытия сделки, или как дожать клиента по телефону
- Характер человека – его природная «визитная карточка».
- Способы определения характера. Методика «7Радикалов».
- Семь видов характера: особенности и отличительные признаки
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Основа формирования характера – типы темперамента и другие внутренние психические условия
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности, почему мы такие разные.
- Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагмента
- Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям
- Практикум: Анализ характеров участников программы
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
- Практикум: Разбор личностных типов участников