11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года , выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров отдела маркетинга.

 Что в результате?

  • получите знания по современным техникам продаж,
  • систематизируете свой опыт в области сложных продаж,
  • изучите и отработаете эффективный алгоритм телефонного контакта,
  • узнаете методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента,
  • снимете внутренние барьеры для убеждения клиента,
  • научитесь много и правильно говорить, воздействуя на клиента рационально и эмоционально.

Цели курса:

  • продемонстрировать – в чем основные отличия сложных продаж от простых.
  • изучить основные этапы сложных продаж.
  • рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами.
  • изучить основные понятия и ключевые инструменты успешного ведения любых переговоров на любом уровне с любым оппонентом.

В программе:

Особенности сложных продаж.

  • Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, их ограничения.
  • Как повышать продажи: продуктивность и результативность.
  • Особенности сложной продажи товаров и услуг на рынке В2В.
  • Выбор времени для продажи: «окно возможностей».

Подготовка к продаже/переговорам.

  • Оценка своих сильных сторон и конкурентных преимуществ.
  • Позиционирование товара/услуги.
  • Сравнительный конкурентный анализ.

Особенности телефонного контакта. 

  • Цели телефонного контакта. 
  • Алгоритм эффективного телефонного контакта.
  • Преодоление секретаря. 
  • Как произвести хорошее впечатление по телефону.
  • Техника повторного контакта: как звонить, если раньше вам уже отказали. 

«Открытие» клиента.

  • Преодоление сопротивления контакту.
  • Как отвечать на фразу «Сколько стоит?»
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов.
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет».
  • Три стиля переговоров: как не ошибиться в выборе стиля.

Формирование потребностей.

  • Два типа ситуационных вопросов.
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет».
  • Проблемные и направляющие вопросы. 
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения. 
  • Вопросы о критериях и вопросы о различиях. 

Результативная презентация.

  • Презентация с использованием мотивов.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации.
  • Поведение во время презентации услуги. 
  • Презентация в зависимости от типа клиента.

Техники отстройки от конкурентов.

  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах.

Убеждение клиента.

  • Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации. 
  • Четыре усилителя убеждения.
  • Использование эмоций для влияния на клиента.

Принципы и техники переговоров о цене.

  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться.
  • Четыре основных принципа переговоров о цене.
  • Аргументация цены: как продать скидку.
  • Продажа без скидок: как это сделать.

Ответы на вопросы слушателей.

Преподаватели: 

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью. Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам. Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий.


Образование:

  • Институт Адизеса (США) сертифицированный преподаватель по методике И.Адизеса(2009),
  • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте России, специальность «Менеджмент» (2001 — 2002), менеджер,
  • НОУ Высшая Школа Практической Психологии  «Инсайт», практический психолог(1995-1997),
  • Воронежский государственный университет, физический факультет,(1985-1986, 1988-1992).


Опыт работы:

Преподаватель MBA и Программы подготовки управленческих кадров ВГУ. С 2000 года провел более 150 семинаров и тренингов.


Публикации:

Автор книги “Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции” (“Питер”, 2009). Опубликовал 18 научных работ. Автор статей в журналах “Управление сбытом”, “Маркетинг Менеджмент”, “Рекламодатель”, “Правильное решение”, “ШЕФ”.

Участник профессиональных конференций.

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.