| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти - Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий: “горячие” телефонные линии, “виртуальная приемная”, “виртуальная книга жалоб и предложений”.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
- Правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Виды обращений и особенности работы с ними в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
- Соотношение правового регулирования работы с обращениями граждан и предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
- Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций. (Разработанные рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации).
- Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
- Формы участия населения в деятельности публичной власти, взаимодействие органов публичной власти и граждан.
- Обеспечение прозрачности и доступности информации о деятельности органов публичной власти о работе с обращениями граждан и организаций.
- Мониторинг, аналитическая и статистическая работа с обращениями.
- Обращения, требующие особого контроля.
- Предоставление гражданам информации по запросам.
- Депутатские запросы.
- Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него.
- Психологическое самосбережение.
- Диагностический тренинг “Манипуляции: распознать и нейтрализовать”.
- Этика государственной и муниципальной службы.
- Менеджериальный подход к государственному управлению и формирование публичных ценностей.
- Этика профессиональной коммуникации и эффективность управления.
- Этическая инфраструктура (кодексы и регламенты).
- Этика и этикет коммуникации: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
- Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.
- Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
- Имиджевые риски.
- Работа со СМИ в формировании позитивного имиджа государственных служащих.
Для участников курса: - обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсиионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! Участие в курсе может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
(Администрация г.Перми), Бабуркина Юлия Александровна, главный специалист отдела по работе с обращениями граждан: Спасибо за достойную организацию курсов повышения квалификации, качественно преподнесенный материал лекторами. Долгие часы, проведенные в аудитории, не прошли даром: очень позитивно и с пользой. Лекция преподнесена на высоком уровне. Отличная наглядная подборка материалов. (Администрация муниципального образования город Тарко-Сале), Дорофтей Наталья Владимировна, заведующий сектором делопроизводства и контроля: В целом семинар понравился, темы раскрыты, уровень выступающих очень высок. Для своей профессиональной деятельности почерпнула много полезного и актуального. (Администрация г. Нижний Тагил), Раудштейн Валентина Алексеевна, начальник отдела по организации работы с обращениями граждан: Ценность данного семинара в том, что для ведения лекций привлекаются практические работники; имеется возможность обмена опытом работы с другими участниками семинара. Замечательные условия. Спасибо! Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |