| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: преподаватели,специалисты организаций От обучения к управлению знаниями - Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала»
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций организации». Планирование развития ключевых компетенций
- Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями»
- Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
- Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями»
Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация - Виды дистанционного и электронного обучения.
- Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
- Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
- Автоматизация процессов ДО и ЭО.
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
- Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
- Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
- Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Интенсивная форма обучения - Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
- Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
- Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
- Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
- Мотивация участников на интенсивное обучение
- Приемы эффективной работы с информацией
- Инструменты поддержания высокого темпа обучения
- Коллективные формы обучения
- Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
- Встраивание интенсивного обучения в рабочий и персональный график
Активные формы обучения - Виды активного обучения и особенности организации:
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
- Обучение на рабочем месте
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс
Разработка новых учебных программ - Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
- Разработка оценочных мероприятий к курсу.
- Практикум: Анализ готовых программ обучения
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |