| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: руководители и специалисты IT- технологий Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация - Виды дистанционного и электронного обучения.
- Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
- Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
- Автоматизация процессов ДО и ЭО.
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
- Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
- Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
- Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Разработка и развитие модели бизнеса - Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых образовательных программ - Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
- Разработка оценочных мероприятий к курсу.
- Практикум: Анализ готовых программ обучения
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг - Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты
- Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения.
- Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
- Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |