11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

24 – 26 апреля 2018 г. c 9:00 до 16:15 (3 дня, 24 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 24 – 26 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, 22 – 24 мая 2018 г. Москва, 26 – 28 июня 2018 г. Санкт-Петербург, 17 – 19 июля 2018 г. Москва, 7 – 9 августа 2018 г. Москва, 18 – 20 сентября 2018 г. Санкт-Петербург, 23 – 25 октября 2018 г. Москва, 20 – 22 ноября 2018 г. Санкт-Петербург, 11 – 13 декабря 2018 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот курс повышения квалификации:  
Вы получаете: 

Опыт коллег, новые бизнес-контакты

Учебный материал в фирменной папке 

Удостоверение о повышении квалификации

Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

15% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения

33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: маркетологи

 

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования – опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Платформа для разработки сильного бренда

  • Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
  • Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
  • Сегментирование и выбор целевого рынка
  • Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
  • Практические инструменты разработки бренда
  • Нейминг и регистрация товарного знака
  • Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
  • Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
  • Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
  • Как избежать каннибализации брендов
  • Практикум – оптимизация портфеля брендов
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
24 – 26 апреля 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
22 – 24 мая 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
26 – 28 июня 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 – 19 июля 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
7 – 9 августа 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 – 20 сентября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
23 – 25 октября 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие
20 – 22 ноября 2018 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 – 13 декабря 2018 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская/ м. Спортивная принять участие