Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: менеджеры среднего звена, возглавляющие отдел или службу в компании
РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ
Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
Главная цель существования подразделения и его функции
Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
Зона ответственности руководителя среднего звена
Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения
ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)
Понятие системы, критериев качества и управления
Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
Направления оптимизации бизнес-процессов
Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
Управление изменениями
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
Система и системное мышление. Области применения
Виды систем, законы и принципы в системе
Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей
Информация в системах. Обратная связь
Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
Причина и следствие: заблуждение и истина
Построение системных моделей
Инструменты системного мышления
Творческое и Логическое мышление
5 этапов творческого процесса
Разминка
Генерация идей (Инструмент: Мозговой Штурм)
«Дозревание» идей
Оценка и отбор идей
Итоговый анализ
Как «подкачать» свой ум
НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Навыки руководителя. Несколько уровней в зависимости от карьерных амбиций.
Позиционирование руководителя в коллективе. Системный подход.
Подбор персонала, проведение собеседований. Алгоритм, универсальные вопросы, нетривиальные приемы.
Прохождение собеседований и ассесментов. Общая методика систематизации информации о себе.
Мотивация персонала. Основные методы. Сочетание долгосрочной мотивации и программ премирования.
Эффективное взаимодействие. Построение и поддержание сети контактов.
Управление ожиданиями. Правила и приемы. Эволюция от простых к продвинутым.
Жизненное многоборье. Как одновременно добиваться успеха в разных сферах и находить баланс между работой и прочими не менее интересными занятиями.
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА
Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
Процедуры оценки сотрудников.
Управление развитием сотрудника.
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.