11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Приглашаются руководители разного уровня, руководители административных, производственных, финансовых, сервисных подразделений, заинтересованные в развитии управленческой эффективности, повышении результативности работы и мотивации сотрудников.

Участники курса научатся формулировать цели организации в формате сбалансированной системы показателей (BSC); «передавать» цели организации на нижние уровни управления; определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении; разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) для различных должностей в своей компании; проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI.

При внедрении любого из методов управления необходим эффективный инструмент постановки целей и оценки результатов. Таким инструментом оценки эффективности работы предприятия и сотрудников является система Ключевых показателей эффективности (KPI), позволяющая упорядочить работу предприятия и персонала, укрепить исполнительскую дисциплину и мотивацию, концентрировать усилия сотрудников на достижении целей предприятия.


Пройдя обучение, вы научитесь:


В программе:

1. Как формулировать цели организации?

Понятия «цель» и «задача». Кто заинтересован в достижении целей предприятия? Цели собственников, цели бизнеса, цели руководителей, цели персонала. Как «измерить» качество целей? Три уровня целей. Четыре способа управления современным предприятием. История метода управления по целям: прошлое и настоящее.

2. Стратегическое планирование и стратегические цели.

Что такое стратегия и стратегическое планирование? Пять составляющих стратегии предприятия. Философия организации. Как построить целевую бизнес-модель, или взгляд на предприятие с «высоты птичьего полета». Корпоративная и конкурентная стратегии. Оптимизация процессной, административной и финансовой структуры. Что такое сбалансированная система показателей? Определение стратегических намерений: финансы, рынок, процессы, развитие. Выявление ключевых факторов успеха предприятия, или Как построить стратегическую карту? Выбор стратегических показателей организации. Постановка стратегических задач. Куда будем инвестировать, или определение портфеля стратегических проектов.

Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC».

3. Каскадирование стратегических целей предприятия.

Как определить цели и функции руководителя и сотрудников? Два принципа определения функций персонала. Описательный и продуктный метод. Методика каскадирования целей предприятия через определение «продуктных» функций руководителей и сотрудников. «Вертикальные» и «горизонтальные» функции. Пять способов определения функций сотрудников.

Управленческий практикум: «Каскадирование стратегических целей на уровень руководителей подразделений» (деловая игра).

4. Методика разработки ключевых показателей эффективности (KPI – Key Performance Indicators).

Что такое ключевые показатели деятельности (KPI)? Понятие «результативность» и «эффективность». Как использовать KPI? Полезный эффект, побочный эффект, затраты, время, эффективность. Процессный и функциональный подходы к разработке KPI. Классификация показателей деятельности. Как разработать KPI руководителей и сотрудников? Каскадирование и согласование показателей. Выбор оценочных показателей. Примеры финансовых, рыночных и процессных показателей. Основные показатели развития компании.

Управленческий практикум: «Определение ключевых показателей деятельности на уровне структурных подразделений».

5. Как и по каким показателям оценивать работу сотрудников?

От традиционной аттестации к оценке по KPI.Что такое соглашение о целях? Базовый, нормативный и целевой уровни показателей. Как вести учет качественных показателей? Шкалы показателей. Расчет индексов и коэффициента результативности сотрудника. Мотивирующая оценка персонала на основе KPI. Правила обратной связи от руководителей. Представление результатов оценки, или как уйти от внутренней конкуренции и создать здоровую состязательность в трудовом коллективе?

Управленческий практикум: «Форматирование соглашения о целях и постановка задач на основе KPI».

6. Построение системы оплаты по результатам работы (PRP – Pay Related Performance).

Общие сведения о мотивации персонала. Мотивация, стимулирование и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Пять типов трудовой мотивации. Что работник должен получать от организации? Классические формы оплаты труда. Основной принцип расчета оплаты по результатам работы (PRP). Факторы, влияющие на размер PRP. Четыре методики расчета оплаты по результатам работы. Основные ошибки при разработке системы оплаты труда на основе KPI.

Управленческий практикум: «Расчет премии и переменной части заработной платы на основе KPI».

7. Основные выгоды и эффекты от внедрения системы KPI.

Что мешает внедрению системы KPI? Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Как избежать и преодолеть сопротивление персонала? Преимущества и недостатки системы KPI. Последовательность разработки и внедрения системы KPI предприятия.

Автор и ведущий:

Бизнес тренер, эксперт в области управления, обладающий практическим опытом построения систем управления эффективностью и мотивации сотрудников на базе KPI. Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства, при правительстве РФ, руководитель консалтинговой группы Центр управленческого обслуживания Management Servise, преподаватель на программах МВА Института международного бизнеса и коммуникаций и Международного университета в Санкт-Петербурге.

Автор книг и статей по теории и практике управления.

Начиная с 2004 года провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант по управлению, помогает коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель, помогает как действующим, так и будущим руководителям, осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.