11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Наш семинар научит налаживать деловые коммуникации, перенаправлять конфликты в конструктивное русло, определять характер оппонентов. На курсе карьерного роста рассматриваются особенности деловых переговоров, работа с критикой. Слушатели получают практические техники для управления эмоциями, сопротивления провокациям. Курсы карьерного роста ориентированы на широкую аудиторию. Это и управленческий персонал всех уровней, и профессионалы, желающие повысить стоимость и персонального гудвила.

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно – ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей
  • Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  • 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
  • Личный имидж (персональный бренд) – КТО делает презентацию. Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
  • Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  • Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
  • Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
  • Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
  • Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
  • Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
  • Мечты, цели и задачи. В чем разница
  • Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
    Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
  • Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
    Упражнение: Определение важности цели
    Кейс: Колесо ценностей – мотивация достижения целей
  • Формулировка целей по методу SMART
    Кейс: Что изволите, то и получите
  • Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
    Кейс: Проверка цели на экологичность
    Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
  • Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
    Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
  • Характер человека – его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • «Примерка» на «виртуального оппонента»
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников
  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра. Цель – научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как обойти
    Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
    Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением  закупщика