11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Систематизировать современные подходы к управлению медицинским бизнесом, научить проводить комплексную диагностику коммерческой медицинской организации, увеличить эффективность работы медицинского персонала, получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов медицинского центра.

ДЕНЬ 1

Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ).

Упражнение: «Диагностика узловых организационных проблем в своем КМЦ».

Медицинская служба КМЦ – трудности и ошибки.

Приложение: Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу.

Кейс: «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ».

ДЕНЬ 2

Служба интерфейса и сервиса – передовая линия в борьбе за клиента (пациента).

Практикум: «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ».

Как повысить коммерческую эффективность КМЦ.

Практикум: «Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ».

Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом).

Упражнение: «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ».

ДЕНЬ 3

Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ.

Современные IT-технологии в КМЦ.

Практикум: «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы».

Менеджмент и персонал – самое главное для успеха в КМЦ.

Упражнение: «Различия западного и российского менеджмента».

Упражнение: «Особенности менеджмента в большом и небольшом КМЦ».

Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине.

Тест: «Индивидуально-типологическая диагностика – кто Вы».

Тест: «Лидер ли Вы?

Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.