11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители и специалисты всех уровней, в чьи обязанности входит проведение различного рода переговоров; все, кто хочет научиться выигрывать в любых переговорах

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
    Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
    Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра. Цель – научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как обойти
    Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
    Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением  закупщика
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

Душкин Эдуард Борисович

начальник строительного цеха ЗАО «СоюзХимРеактив»

Программа интересная, познавательная. Много новых знаний в данной сфере можно заимствовать. Конечно, хотелось бы более углубленный курс, но это уже другое. Приятная атмосфера, уютные кабинеты, качественное оборудование, приятные люди. Одним словом, все у вас замечательно.

Дымкович Богдан Богданович

руководитель отдела по работе с Клиентами «Что делать Консалт»

Понравилось: информативно, полезно в работе.

Шевяков Михаил Сергеевич

руководитель отдела по работе с Клиентами «Что делать Консалт»

Понравились практические примеры, кейсы.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
11 – 12 декабря 2017 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
18 – 19 декабря 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие