| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: менеджеры по продажам Выбор и внедрение стратегии продажи - Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
- Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция – командность и обмен – изоляция
- Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
- Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM
Эффективный цикл управления продажами - Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
- Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
- Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
- Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
- Контроль ориентированный на мотивацию
Персонал, занятый в продажах - Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж
- Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
- Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
- Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник – клиент»
Управление компетенциями в продажах - Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
- Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
- Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
- Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности
Построение структуры по продажам - Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
- Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
- Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
- Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная
Управление технологиями осуществления продаж - Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
- Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
- Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
- Сервисные продажи – особенности построения сервисов для различных категорий клиентов
Построение и развитие системы мотивации - Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
- Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
- Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
- Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов
Кроссфункциональное взаимодействие - Особенности построения взаимодействия “технический специалист” – “специалист по продажам”
- Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
- Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
- Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |