Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для директоров и руководителей предприятий и организаций
- Стратегическое управление. Связь с проектным управлением
- Уровни стратегического планирования и управления. Миссия. Видение
- Внешние факторы стратегического планирования. Клиенты. Рынки. Контрагенты. Конкуренты. Социокультурные факторы. Политические риски
- Внутренние факторы стратегического планирования. Анализ собственных стремлений, желаний и возможностей. Ограничения, допущения и предположения.
- Как разрабатывается стратегия. Стратегические сессии. Стратегия организации – структура документа и приложений. Стратегический план. Стратегическая карта.
- Взаимосвязь стратегического и проектного управления. Корпоративная система управления проектами. Типовые инструменты проектного управления.
- Декомпозиция стратегических целей на уровень долгосрочных задач функциональных подразделений. Стратегические инициативы. Формирование программы / портфеля стратегических проектов.
- Отличие проектной и процессной деятельности. Баланс проектных и процессных целей/задач при построении системы мотивации сотрудников.
Управление программой / портфелями проектов
- Инициация и планирование программы / портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
- Формирование бюджета программы стратегических проектов.
- Детальное планирование взаимосвязанных проектов средствами проектного сервера на платформе MS Project Server Professional 2010. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
- Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
- Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
- Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
- Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Выбор оптимальной методологии управления проектами
- Методологии управления проектами: гибкие и жесткие. Жизненные циклы
- Обзор методологии PMBOK. Группы процессов и области знаний, расширения.
- Обзор методологии IPMA. Компетенции.
- Обзор Prince 2. 7 принципов, 7 тем, 7 процессов
- Обзор Scrum. 3 роли, 4 ритуала, 3 артефакта
- Какую методологию выбрать? Как одновременно использовать несколько методологий в рамках портфеля, программы и отдельного проекта.
Организационная поддержка реализации портфелей и программ
- Органы стратегического планирования и управления (структура, полномочия, состав, ответственность). Комитет по стратегии. Дирекция по развитию. Проектный офис. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
- Органы проектного управления. Наблюдательный Совет. Управляющий Комитет. Рабочая группа / Рабочее совещание. Комитет по изменениям. Инвестиционный департамент.
- Команда проекта. Структура команды проекта. Типовые функциональные роли. Горизонтальные и вертикальные коммуникации. Взаимодействие со смежниками и подрядчиками.
- Мотивации участников проектов и проектные KPI. Матрицы распределения ответственности.
- Технологии разработки KPI: стратегические, процессные и проектные. Параметры, ограничения и описания KPI. Средневзвешенные значения KPI с учетом приоритетности задач.
- Отчеты о степени достижения целевых значений. Кто его формирует. Кто его проверяет.
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.