Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: директора и ведущие специалисты административных служб; управляющие делами, собственники и руководители предприятий, директора по общим вопросам, исполнительные директора, заместители руководителя
- Обзор рынка санаторно-курортных услуг
- Организация оказания лечебных и рекреационных услуг
- Концепция и принципы эффективного управления инфраструктурой организаций
- Управление недвижимостью в санаторно-курортных и рекреационных организациях.
- Информационно – техническое обеспечение деятельности санаторно-курортных и рекреационных организаций
- Специфика использования оборудования в санаторно-курортных и рекреационных организациях
- Основные функции и службы санатория. Требования к ним. Обеспечение взаимосвязи между подразделениями
- «Профессиональное выгорание» медицинского персонала и его преодоление.
- Инженерное обеспечение процесса предоставления лечебных и рекреационных услуг.
- Организация взаимодействия инфраструктурных подразделений и служб
- Оценка финансового положения
- Методы выявления резервов для развития учреждения
- Количественные и качественные показатели экономического анализа
- Финансовое планирование расходов денежных средств
- Оптимизация процесса закупки расходных материалов и продовольствия
- Целесообразность приобретения оборудования с поэтапной оплатой
- Рассрочка, товарный кредит, консигнация, лизинг
- Анализ финансовых результатов
- Привлечение целевых источников финансирования санаторно-курортных учреждений
- Организация учета: продуктов питания, полноты вложения сырья, сохранности, транспортных услуг
- Особенности налогообложения санаторно-курортного учреждения
- Деятельность в санатории, по которому законодательно установлено применение ЕНВД
- Услуги, не подлежащие обложению НДС
- Способы оптимизации налоговых и иных фискальных платежей
- Риски медицинской практики и проблемы безопасности медицинской практики
- Оценка ключевых маркетинговых параметров работы учреждения
- Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
- Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
- Анализ конкурентной среды и положения на рынке
- Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.
- Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование
- Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
- Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
- Ключевые особенности успешной рекламной кампании
- Типичные ошибки и неудачи – российская практика
- 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи
- Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
- Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
- Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
- Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
- Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
- Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
- Определение целевого действия. Варианты целевых действий
- Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
- Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
- Правила оформления главной страницы сайта
- Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
- Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.