11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

1. Новый статус детских школ искусств (в том числе по видам искусств) в свете новых законодательных инициатив. Переход на новые предпрофессиональные общеобразовательные и общеразвивающие программы. Федеральные государственные требования, определяющие содержание и объем дополнительных предпрофессиональных программ. Работа школы по нескольким видам программ.

2. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательного учреждения. Предмет по выбору. Учебный план как финансовый документ.

3. Образовательные программы. Требования к содержанию, структуре и оформлению программы дополнительного образования детей, преемственность программ.

4. Платные образовательные услуги и приносящая доход деятельность детских школ искусств. Правила оказания платных образовательных услуг. Вопросы ценообразования, формирование сметы. Алгоритм организации платных образовательных услуг. Образцы необходимых и достаточных документов для организации приносящей доход деятельности учреждения. Локальные акты и примерные документы. Сдача имущества в аренду, напрокат. Заключение договора с потребителем услуг, с исполнителем. Некоторые вопросы лицензирования  платной образовательной деятельности.

5. Вопросы аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Общие правила проведения. Квалификационные показатели для преподавателей. Установление уровня соответствия квалификационным требованиям. Подготовка сотрудников к прохождению аттестационных процедур.

6. Новые подходы к оплате труда и вознаграждению за профессионализм. Методика расчета тарификации. Критерии эффективной работы и стимулирующие выплаты.

7. Психологический тренинг по управлению кадрами в условиях педагогической и творческой среды.

8. Комментарии к ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применительно к деятельности детских школ искусств. Механизмы и инструменты реализации закупок.

9. Новое бюджетное финансирование детских школ искусств. Формы отчетов о финансово-хозяйственной деятельности музыкальной школы и о выполнении государственного (муниципального) задания. Роль учетной политики в реализации государственного (муниципального) задания.

10. Практикум по проектированию учебных программ по изобразительному искусству.

11. Практикум по научно-методической работе: разработка материалов по обобщению педагогического опыта.

12. Выездное занятие в детской школе искусств Санкт-Петербурга. Посещение открытого урока. Знакомство с нормативными документами и процедурой внедрения инноваций. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Занятия проводят: специалисты РГПУ им. А.И. Герцена, директора и педагоги школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, практикующие юристы и финансисты

В пакет участника семинара входит: – обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения; – сборник информационно-справочных материалов;  – экскурсионная программа; – ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 29 ноября 2013 года (очная часть – с 25 по 29 ноября 2013 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.