| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: специалисты торговых и офисных центров; специалисты девелоперских и строительных организаций; руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости - История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
- Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
- Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
- Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов
- Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов
- Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
- Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США
- Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
- Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям
- Торговые центры
- Маркетинговый анализ рынка. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости
- Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра
- Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов
- Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции
- Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
- Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами
- Подготовка торгового плана
- Правоустанавливающие документы – типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
- Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота
- Многофункциональные Комплексы
- Определение и типы многофункциональных комплексов
- Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций
- Архитектурная концепция многофункционального комплекса
- Особенности заполнения многофункционального комплекса
- Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
- Проведение изменений
- Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
- Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
07 Декабря 2013 Краснов Вадим Валерьевич – Заместитль генерального директора по строительсту стадиона ЗАО “Футбольный клуб “Зенит” Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, Россия Программа очень хорошая. Интересные преподаватели. Глубокое владение предметом. Буду следить за появлением новых программ обучения и по возможности отправлять своих сотрудников на обучение. Елисеева Елена Алексеевна Управляющий, юрист Москва Программа дает возможность понять и систематизировать имеющиеся знания. Умение применять полученную дополнительную информацию на практике Айба Бэла Викторовна генеральный директор Москва Очень интересный курс! Ходила с удовольствием. Было бы неплохо получить аудиодиск с курсом и флешку со всеми презентациями вместо альбома. Было интересно, много новой информации полезной. Особенно по оформлению витрин, цветовому решению фасадов, реклама и расстановка товара и отдельные групповые оформления в различных отделах внутри ТК. Новиков Вадим Витальевич старший научный сотрудник российской академии народного хозяйства и госслужбы Москва Предлагаю рассмотреть идею разделения программы на 2 более подробных: по эксплуатации и отдельно по коммерческим вопросам. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |