11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов

Организация закупок. Размещение заказов.

  1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
  2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

  1. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
  2. Оценка размеров закупки.
    • Определение потребности на основе производственной программы.
    • Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
  3. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
  4. Модель фиксированного периода.

Работа с поставщиками.

  1. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
  2. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
  3. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
  4. Факторы надежности поставщика.
  5. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.
  6. Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
  7. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
  8. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
  9. Оценка эффективности закупочной деятельности.
  10. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.
  11. Юридические аспекты в работе с поставщиками.
    • Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
    • Участие в государственных и муниципальных закупках. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
    • Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
  12. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.


Для участников семинара:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы .

ВНИМАНИЕ!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

 

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (32 часа).Лицензия.

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

( ОАО НПО “Наука”), Дорощенко Ирина Геннадевна, начальник бюро по внешним закупкам:  

Продолжайте в том же духе, не сбавляйте темп! Благодарна всем преподавателям за данный объем материала. Ждем приглашения на новые программы!

(ОАО НПО “Наука”), Петриченко Елена Анатольевна, начальник ОМТС: 

Семинар проведен на высоком профессиональном уровне. Много полезной информации для практического применения в работе.

(ООО “Ютекс Ру”), Осипова Ксения Александровна, специалист по закупкам:

Спасибо за полученную информацию. Преподаватели -высококвалифицированные специалисты, объясняют все на реальных примерах, консультируют по заданным вопросам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.