| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: для управляющих предприятий индустрии красоты Индустрия красоты: обзор отрасли - Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
- Права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Управление салоном красоты - SWOT-анализ салона красоты
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Финансовые показатели салона красоты - Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
- Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
- Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
- Виды не финансового контроля действующего салона красоты
- Показатели эффективности: система сбалансированных
- Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
- Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
Команда салона красоты: управление персоналом - Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
- Штатное расписание действующего салона красоты
- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
- Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты - Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
- Клиенты салона красоты, найти своего клиента
- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
- Сегментация клиентов салона красоты
- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
- Потери клиента и как их избежать
Маркетинг и малобюджетное продвижение - Малобюджетный маркетинг — низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего - Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
- Управление структурой клуба, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |