| Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Финансовые аспекты открытия ресторанной сети - Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения
- Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management)
- Состав, содержание и формат управленческой отчетности
- Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети
- Товарно-материальные ценности: учет, хранение, списание
- Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане
- Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы
- Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов
- Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения
- Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
- Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов
- Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов
- Методики ценообразования в ресторанном бизнесе
- АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
- Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности
- Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив
Функции операционного директора сетевого ресторана - Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
- Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
- Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
- Организация работы Производства: производство, склады, логистика
- Организация работы Закупок: заказы и хранение
- Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
- Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
Анализ показателей - Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
- Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
- Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
Контроль и развитие - Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
- Организация Системы контроля качества
- Автоматизация контроля качества
- Перманентное развитие и улучшение процессов
Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана - Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
- Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
- Миссия предприятия
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
- Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
- Договор о материальной ответственности
- Эффективная структура должностных инструкций
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
- Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
- Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
- Методика практического внедрения стандартов
- Подготовка документов для найма
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
- Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
- Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
Нештатные ситуации с «трудным» клиентом - Причины недовольства клиента: сверхожидания.
- Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
- Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
- Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
- Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Предотвращение «трудных» ситуации
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов - Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
- Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
- Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
- Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
- Разработка брендбука и гида по стилю
- Создание предложений для B2B
- Создание предложения по франшизе
Запуск сетевого ресторана - «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
- Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
- Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
- Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
- Управление маркетингом в сетевом проекте
- Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
- Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
- Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
- Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
- Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
- Базовый инструмент для работы со СМИ
- Основные типы программ лояльности
- Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
- Мониторинг качества услуг
- Мотивация сотрудников без финансовых затрат
- Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
- Ресторанные критики и блоггеры
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |