11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Курс предназначен для: владельцев компаний, занимающихся управлением, генеральных директоров, топ – менеджеров, руководителей департаментов, отделов и подразделений, специалистов, планируемых к карьерному росту.

Цель обучения: приобретение практических навыков управления.

Результативность обучения достигается за счет:

В программе:

Руководство организацией.

«Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление.

Пирамида качеств руководителя и цикл функций управления. Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков.

Что делает управление эффективным? Модель компетенций успешного руководителя. Модели и методы принятия управленческих решений.

Практикум: Как провести самоанализ сильных и слабых сторон собственного метода управления.

Руководитель в организации.

Формы власти и влияния руководителя, их сильные и слабые стороны. Роли руководителя в коллективе. Нерациональное поведение руководителя. Баланс власти или как подчиненные могут влиять на своего руководителя.

Стили руководства и управленческая позиция. Функциональное и лидерское управление. Как выбрать оптимальный стиль управления в разных ситуациях. Возможности и недостатки управленческих стилей.

Практикум: Тестирование собственного стиля управления, оценка воздействия различных стилей на разные типы сотрудников.

Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.

Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Нормы и правила командной работы. Сплоченность команды и согласованность действий. Что значат «командные роли» и как их использовать в управлении командой.

Ролевая игра: Командная работа и командное взаимодействие.

Конфликты в организации: создаем, развиваем и…управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло. Роль руководителя при разрешении конфликтов.

Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.

Целеполагание и планирование работы.

Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI.

Начинаем движение от идеи и бизнес плана к… плану встречи и телефонного разговора.Принципы и методы составления оперативных и тактических планов. Использование системы сбалансированных показателей.

 Планы, программы и…топтание на месте. Как этого избежать? Законы эффективного планирования.

Практикум: Выбор и применение  различных методов планирования.

Делегирование и постановка задач – важные навыки руководителя.

Основной талант менеджера – использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Техника делегирования: принципы, правила, ошибки, границы. «Обратное делегирование» – как не делать за подчиненных их работу.

Делегирование и постановка задач как инструменты мотивации сотрудников. Алгоритм мотивирующей постановки задач. Как правильно поставить задачу, чтобы её услышали и поняли? Организация передачи информации, использование обратной связи. Особенности постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа сотрудника.

Ролевая игра: Методы постановки задач подчиненным разного типа.

Оценка и управление результатами труда.

Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Как выбрать критерии? Ключевые факторы оценки результативности. Примеры KPI для оценки работы подразделений (финансы, управление персоналом, юристы, логистика, продажи, производство).

Роль и задачи контроля в управлении. Кого и как надо контролировать? На каких этапах работы подчиненных, контроль со стороны руководителя дает максимальный результат? Точки контроля в управлении: критерии, формы, периодичность.

Практикум: Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций.

Управление активностью сотрудников.

Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул – что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Почему нематериальная мотивация у нас модна, а на зарубежных предприятиях «работает».

Принципы и методы мотивирующего управления. Роль руководителя, его харизмы, в мотивационном воздействии. Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов.

Принципы мотивирующей оплаты труда. Эффективность зарплатно-мотивационных схем, их влияние на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI).

Практикум: Оценка эффективности различных систем вознаграждения.

Разработка системы мотивации на основе KPI.

Коммуникации и управление.

Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Коммуникации руководитель – подчиненный. Неформальные коммуникации. Маркетинговые коммуникации.

Совещание – коммуникативный инструмент руководителя. Приемы управления ходом совещания. Правила поведения руководителя в процессе совещания. «Персонажи» совещания, требующие особого внимания руководителя.

Практикум: Технологии проведения результативных и коротких совещаний.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.