11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс повышения квалификации для Вас, если Вы: Руководители и специалисты отдела материально-технического снабжения, менеджеры отделов закупок, поставок, логистики

1.Формирование логистической системы компании: определения предмета логистики и логистического подхода. Цели и задачи, логистики. Участники логистических процессов – распределение ролей, прав и обязанностей. Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного. Понятие системы, характеристика ее основных свойств. Сущность и основные черты логистической системы. Системный подход, взаимосвязь функций. Виды логистических систем. 2.Оптимальный выбор партнеров по бизнесу – минимум расходов: технология выбора и оценки поставщика. Определение критериев для выбора поставщика. Процесс выбора поставщика. Сервисное обслуживание. Бизнес-логистический сервис. Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca. Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния.3.Проблематика управления запасами. Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка. Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку. Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу). Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов). Диференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения – уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке). Координация мероприятий по маркетингу и логистике. Учёт и контроль запасов на складах. Виды и классификация запасов. Цели, принципы и методы учёта запасов. Сезонные изменения. Изменение товарной матрицы. Потери от наличия и от отсутствия запасов. Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.4.Прогнозирование потребности в управлении запасами. Характеристики и виды спроса. Зависимый и независимый спрос. Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации. Статистические методы прогнозирования. Основные варианты расчета средневзвешенного спроса. Учет сезонных колебаний спроса. Медианная оценка спроса. Экспертная оценка.5.Анализ и дифференциация ассортимента. Неликвиды. Последствия дефицита. Взаимозаменяемые товары. Спекулятивные запасы. АВС-анализ в управлении запасами. Использование метода XYZ . Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации. Матрица ABC – XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.6.Отчетность при управлении запасами. Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами. Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами. Пути снижения затрат. Разработка отчетов и периодичность их составления.7.Параметры поставок. Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса. Задание горизонта планирования. Определение оптимального размера заказа. Область применения аналитических формул оптимального размера заказа. Оптимальный период поставок. Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа. Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата. Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса. Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути. Потребность в страховых запасах.

8.Системы управления запасами. Планирование управления запасами торговых и производственных компаний. Модель с фиксированным размером заказа. Модель с фиксированным интервалом времени между заказами. Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня. Модель управления запасами ‘Минимум-максимум’. JIT – Точно в срок. Управление многономенклатурными запасами.

 

высококвалифицированные специалисты

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.