| Курс повышения квалификации PR директора: управление связями с общественностью, эффективное управление PR службой Курс «PR Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы. Этот блок имеет ярко выраженный антикризисный характер, соответствующий сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям. Поскольку сферы маркетинга и PR трудноотделимы друг от друга, а иногда и специально объединяются в одну (часто дирекция по маркетингу занимается вопросами рекламы и PR, и наоборот, а руководители одной службы выполняют функции главы второй), тема более чем актуальная. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
- Организационная структура PR-службы (функционал)
- Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
- PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
- Каналы коммуникации и инструменты PR
- Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти?
Выбор механизмов воздействия - Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами
Постановка задач и верное понимание - Оценка деятельности службы PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
- PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ
- Порядок взаимодействия с внешними структурами
- Вы думаете, что все понимают важность и нужность Вашей работы?
- Публичное позиционирование компании. Как появились «дочки» PR – GR, IR, SR и т.д.
- Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти
(Government Relations). Реверансы «большой игры» ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И PR. КАЖДЫЙ РУБЛЬ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ
- Бюджет на PR: как правильно составить.
- Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции. Как сделать кампанию с пустым кошельком
- Измерение эффективности маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
- Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»
- Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»
PR И MEDIA: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА PR И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: «СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ» - PR, реклама и маркетинг в Интернете. Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России
Типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории? - Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
- Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры
Что можно узнать о культуре организации по её сайту? - Доверие, партнёрство, ответственность – реализация принципов корпоративной культуры в Интернете
- Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ - В поисках «идеального руководителя»: необходимые достоинства и непростительные недостатки
- Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления
Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте» - Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
- Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
- Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
- Как принимать грамотные и эффективные решения. Восприятие изменений. Реакция на неудачу
Самооценка. Мотивационно – ценностный профиль личности - Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. Инструменты успешного «переговорщика»
5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций - Лидерство и руководство: от загадок к практике. Как завоевать авторитет за час?
Стили лидерства: какой выбрать - Харизма и эмоциональное лидерство. Обаяние на «полную катушку»: инструменты эмоционального воздействия. Зажигаем «звезду»
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ - Факторы успеха в бизнесе. Способность к изменению и синдром «северной щуки»
- Первый движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия
Кейс: «Поучительная история» - Группа или команда? Создаем эффективную команду
- Почему люди не хотят работать в команде? Командные ценности, структура ролей в команде
- Мотивация персонала по Ф.Герцбергу. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека. Теория Х и Y Мак-Грегора
- Причины немотивированного поведения персонала
Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей» - Модели управления персоналом с разными установками. Как «заставить» сотрудников стать патриотами компании. 5 составляющих влияния на энтузиазм
- 52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца «Директорскую» папку с учебным материалом + доступ к дополнительным электронным материалам + Видеодиск на выбор | Опытный Бизнес-тренер практик Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования в России. Деятельность сегодня – это • 20 городов России • 250 открытых семинаров и тренингов • 20 направлений бизнес-обучения • 200 высокопрофессиональных преподавателей • 7 000 участников программ ежегодно • 300 отечественных и международных компаний-клиентов • 3 000 выпускников Mini MBA. | Могу сказать одно ” Огромное спасибо, узнала очень много нового и полезного” 08.10.2011 Квашук Лиана Маратовна, креативный директор, Республика Казахстан Программа даёт достаточно полное представление о работе PR-специалиста. Важно отметить, что преподавательский состав в полной мере владеет темой занятий, более того преподаватели являются экспертами в своей области. Программа сбалансирована по направлениям PR-деятельности. Организация занятий, условия обучения – на самом высоком уровне. Отдельные слова благодарности – менеджерам – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫ, ВНИМАТЕЛЬНЫ И КОРРЕКТНЫ. Спасибо! Буду рекомендовать коллегам. 06.08.2011 Лепешкина Галина Витальевна, главный специалист по связям с общественностью ООО “Нефтьсервисхолдинг”, Пермский край Особенно хорошо воспринимаются лекции практикующих преподавателей. Нам важны не особо теоретические знания из учебников (это мы прочесть и сами можем). Опыт других – для руководителя и новые идеи – это супер! Поэтому особенно запомнились: Катаева В.А. , Цыкунов И.В. 06.08.2011 Ананьева Ирина Николаевна помощник руководителя по связям с общественностью ОАО “МОЭСК”, Москва
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |