11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

4 – 9 июня 2012 г. (6 дней, 48 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Целевая аудитория: руководители компаний; руководители по информационным технологиям и PR коммуникациям; руководители отделов, департаментов общественных связей и корпоративных коммуникаций; директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретари, руководители пресс-служб; креативные менеджеры

Другие даты проведения: Москва, 4 – 9 июня 2012 г. Санкт-Петербург, 25 – 30 июня 2012 г. Москва, 6 – 11 августа 2012 г. Санкт-Петербург, 10 – 15 сентября 2012 г. Москва, 1 – 6 октября 2012 г. Москва, 6 – 11 ноября 2012 г. Санкт-Петербург, 19 – 24 ноября 2012 г. Все даты

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

  Курс повышения квалификации PR директора: управление связями с общественностью, эффективное управление PR службой

Курс «PR Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы.

Этот блок имеет ярко выраженный антикризисный характер, соответствующий сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям. Поскольку сферы маркетинга и PR трудноотделимы друг от друга, а иногда и специально объединяются в одну (часто дирекция по маркетингу занимается вопросами рекламы и PR, и наоборот, а руководители одной службы выполняют функции главы второй), тема более чем актуальная.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 

  • Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
  • Организационная структура PR-службы (функционал)
  • Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
  • PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
  • Каналы коммуникации и инструменты PR
  • Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти? 
    Выбор механизмов воздействия
  • Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами 
    Постановка задач и верное понимание
  • Оценка деятельности службы PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
  • PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ 

  • Порядок взаимодействия с внешними структурами
  • Вы думаете, что все понимают важность и нужность Вашей работы?
  • Публичное позиционирование компании. Как появились «дочки» PR – GR, IR, SR и т.д.
  • Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти 
    (Government  Relations). Реверансы «большой игры»

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И  PR.  КАЖДЫЙ РУБЛЬ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ 

  • Бюджет на  PR: как правильно составить. 
  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции. Как сделать кампанию с пустым кошельком
  • Измерение эффективности маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис 
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
  • Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
  • Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»
  • Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»

PR И MEDIA: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА 

  • Медийный бизнес: что нужно знать. СМИ – это «живой» организм или «страшная» машина?
  • Почему журналисты не всегда пишут то, что нам хочется? Как объединить «две стороны баррикад» для достижения оптимального результата. Кислотно-щелочной баланс
  • Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ?
  • Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность, не изобретая велосипед?
  • Есть ли смысл «говорить» в СМИ, если проще «молчать»?
  • Информационный повод: 25 причин написать новость. Искусство создавать новости, если их нет 
  • Формирование медиасвязей. Проведение пресс-мероприятий
  • Формальные и неформальные встречи: на что журналисты готовы тратить свое время  Разумная регулярность. Практикум: «Формы сотрудничества с деловыми СМИ. 

    Неисчерпаемые возможности»

  • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше. Как жаловаться на журналистов. Берем на заметку громкие PRовалы

PR  И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: «СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ»

  • PR, реклама и маркетинг в Интернете. Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и  PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и  социально-экономические особенности Интернета в России 
    Типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
  • Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры 
    Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
  • Доверие, партнёрство, ответственность – реализация принципов корпоративной культуры в Интернете
  • Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру  

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ 

  • В поисках «идеального руководителя»: необходимые достоинства и непростительные недостатки
  • Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления 
    Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте»
  • Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
  • Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
  • Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
  • Как принимать грамотные и эффективные решения. Восприятие изменений. Реакция на неудачу 
    Самооценка. Мотивационно – ценностный профиль личности
  • Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. Инструменты успешного «переговорщика» 
    5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Лидерство и руководство: от загадок к практике. Как завоевать авторитет за час? 
    Стили лидерства: какой выбрать
  • Харизма и эмоциональное лидерство. Обаяние на «полную катушку»: инструменты эмоционального воздействия. Зажигаем «звезду»

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ 

  • Факторы успеха в бизнесе. Способность к изменению и синдром «северной щуки»
  • Первый движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия 
    Кейс: «Поучительная история»
  • Группа или команда?  Создаем эффективную команду 
  • Почему люди не хотят работать в команде?  Командные ценности, структура ролей в команде
  • Мотивация персонала по Ф.Герцбергу. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека. Теория Х и Y Мак-Грегора
  • Причины немотивированного поведения персонала 
    Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
  • Модели управления персоналом с разными установками. Как «заставить» сотрудников стать патриотами компании. 5 составляющих влияния на энтузиазм 
  • 52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

 «Директорскую» папку с учебным материалом


+
доступ к дополнительным электронным материалам

 + Видеодиск на выбор

 

Опытный Бизнес-тренер практик

Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования в России. Деятельность сегодня – это • 20 городов России • 250 открытых семинаров и тренингов • 20 направлений бизнес-обучения • 200 высокопрофессиональных преподавателей • 7 000 участников программ ежегодно • 300 отечественных и международных компаний-клиентов • 3 000 выпускников Mini MBA.

Могу сказать одно ” Огромное спасибо, узнала очень много нового и полезного”

08.10.2011 
Квашук Лиана Маратовна, креативный директор, Республика Казахстан

Программа даёт достаточно полное представление о работе PR-специалиста. Важно отметить, что преподавательский состав в полной мере владеет темой занятий, более того преподаватели являются экспертами в своей области. Программа сбалансирована по направлениям PR-деятельности. Организация занятий, условия обучения – на самом высоком уровне. Отдельные слова благодарности – менеджерам – ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫ, ВНИМАТЕЛЬНЫ И КОРРЕКТНЫ. Спасибо! Буду рекомендовать коллегам.

06.08.2011 
Лепешкина Галина Витальевна, главный специалист по связям с общественностью ООО “Нефтьсервисхолдинг”, Пермский край

Особенно хорошо воспринимаются лекции практикующих преподавателей. Нам важны не особо теоретические знания из учебников (это мы прочесть и сами можем). Опыт других – для руководителя и новые идеи – это супер! Поэтому особенно запомнились: Катаева В.А. , Цыкунов И.В.

06.08.2011  Ананьева Ирина Николаевна помощник руководителя по связям с общественностью ОАО “МОЭСК”, Москва

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 – 9 июня 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
25 – 30 июня 2012 г. Санкт-Петербург Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
6 – 11 августа 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
10 – 15 сентября 2012 г. Санкт-Петербург Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
1 – 6 октября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
6 – 11 ноября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку
19 – 24 ноября 2012 г. Санкт-Петербург Опытный Бизнес-тренер практик подать заявку