11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот курс для Вас, если Вы: Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов, специалисты кадровых служб, руководители

 В результате обучения Вы:

  • Приобретете знания об организации и деятельности юридической службы как структурного подразделения предприятия, о правовом положении юрисконсульта, работающего на предприятии, а также в формировании практических навыков при подготовке и оформлении правовых документов по договорной, и претензионно-исковой работе на основе анализа и оценки типичных ситуаций, возникающих на предприятиях в связи с применением действующего законодательства.
  • Сформируете представление об организации правовой работы на предприятии, определите понятия и задачи правовой работы, изучите основные направлений ведения правовой работы;
  • Дадите оценку правового статуса юридической службы, ее роли и значения в деятельности предприятия;
  • Проанализируете законодательство, регулирующее деятельность юридической службы, сформируете практические навыки работы с организационно-распорядительной документацией, ознакомитесь с техникой юридического труда.

Программа курса:

День первый.

1. Правовая работа на предприятии.

  • Отечественное законодательство, регулирующее вопросы ведения правовой работы на предприятии.
  • Цели и задачи правовой работы.
  • Универсальный характер правовой работы.
  • Пути повышения эффективности правовой работы на предприятии.
  • Содержание правовой работы.
  • Соотношение правовой работы с иными видами деятельности предприятия.
  • Основные направления правовой работы на предприятии в современных условиях.


2. Структура и основные направления деятельности юридической службы.

  • Понятие и значение юридической службы предприятия.
  • Современное законодательство РФ, регулирующее вопросы организации и функционирования юридической службы предприятия.
  • Формы организации юридической службы.
  • Структура юридической службы предприятия.
  • Права и обязанности руководителя и сотрудников юридической службы предприятия.
  • Основные направления деятельности юридической службы предприятия
  • Взаимоотношения юридической службы с иными структурными подразделениями предприятия.
  • Взаимоотношения юридической службы предприятия с консалтерами и адвокатами по корпоративным вопросам.

3. Техника юридического труда.

  • Понятие рабочей техники юриста.
  • Структура и свойства рабочей техники юриста.
  • Получение, отбор, обработка и учет правовой информации.
  • Основные этапы работы с фиксированной информацией.
  • Использование современных информационных технологий в работе юриста.
  • Понятие и содержание межличностных коммуникаций юриста.
  • Основные способы и инструменты осуществления межличностных коммуникаций юриста.

День второй.

4. Юридическое сопровождение договорной работы на предприятии.

  • Понятие договора и его роль в современных условиях.
  • Структура и реквизиты договора.
  • Существенные условия договора.
  • Приложения, составляющие неотъемлемую часть договора.
  • Цели и задачи договорной работы на предприятии.
  • Содержание и этапы договорной работы.
  • Разработка и применение стандартных бланков договоров.
  • Документы, сопровождающие договорную работу.
  • Регистрация и учет договоров.
  • Контроль за исполнением договоров.
  • Анализ результатов выполнения условий договоров.

5. Разграничение трудового договора и гражданско-правового договора.

  • Структура и реквизиты гражданско-правового договора на возмездное оказание услуг, смежного с трудовым договором.
  • Существенные условия вышеназванного гражданско-правового договора.
  • Акт сдачи- приемки выполненной работы, составляющий неотъемлемую часть вышеназванного гражданско-правового договора.
  • Структура и реквизиты трудового договора.
  • Существенные и дополнительные условия трудового договора.
  • Приложения, составляющие неотъемлемую часть трудового договора.
  • Разграничение трудового договора и смежного с ним гражданско-правового договора.
  • Роль юридической службы предприятия в грамотном составлении соответствующего договора в зависимости от характера правоотношений между сторонами договора.

День третий.

6. Роль юридической службы в укреплении законности и предупреждении правонарушений в деятельности предприятия

  • Контролирующая функция юридической службы предприятия за соблюдением требований законодательства.
  • Средства, направленные на предупреждение и пресечение нарушений законности. Средства, направленные на восстановление нарушенной законности и привлечение виновных лиц к ответственности.
  • Справочно-информационная деятельность юридической службы предприятия. Кодификационная работа юридической службы предприятия.
  • Направления методической работы юридической службы предприятия.
  • Роль юридической службы в защите прав и законных интересов предприятия.
  • Роль юридической службы в защите прав и законных интересов работников предприятия. Роль юридической службы в защите прав и законных интересов контрагентов (деловых партнеров) предприятия.

7. Роль юридической службы в защите коммерческой тайны предприятия.

  • Понятие и признаки коммерческой тайны предприятия.
  • Сравнительный анализ коммерческой тайны и служебной тайны.
  • Служебные секреты производства.
  • Условия охраны коммерческой тайны предприятия в рамках трудовых отношений. Условия охраны коммерческой тайны предприятия в отношениях с деловыми партнерами. Условия охраны коммерческой тайны предприятия в отношениях с органами государства. Роль юридической службы предприятия в выявлении и пресечении фактов незаконного разглашения и незаконного использования коммерческой тайны предприятия.
  • Роль юридической службы в привлечении к ответственности лиц, нарушивших право предприятия на коммерческую тайну.

8. Роль юридической службы в защите деловой репутации предприятия.

  • Понятие и правовой статус деловой репутации предприятия.
  • Правовые условия защиты деловой репутации предприятия.
  • Правильный выбор ответчика по делам о защите деловой репутации предприятия. Правовые способы доказывания по фактам нарушения деловой репутации предприятия.
  • Правильное определение подведомственности дел о защите деловой репутации предприятия.
  • Современные способы защиты деловой репутации предприятия.

День четвёртый.

9. Организация претензионной (досудебной) и исковой работы.

  • Понятие и составные части претензионной работы на предприятии.
  • Регистрация и учет претензий.
  • Анализ претензионных материалов.
  • Иной досудебный порядок урегулирования споров, не связанный с предъявлением претензий.
  • Роль юридической службы предприятия в мирном урегулировании конфликтов.
  • Понятие и составные части исковой работы на предприятии.
  • Регистрация и учет исков.
  • Анализ исковых материалов.

10. Деятельность юридической службы при рассмотрении дел в суде.

  • Правильное определение подведомственности и подсудности дела, участником которого является предприятие.
  • Особенности рассмотрения корпоративных споров по действующему законодательству РФ.
  • Особенности рассмотрения трудовых споров по действующему законодательству РФ. Полномочия юрисконсульта как представителя предприятия в судебном процессе. Основные элементы тактики ведения дела в суде.
  • Роль работников юридической службы предприятия в мирном разрешении судебного спора.
  • Роль работников юридической службы предприятия в исполнении решений судов, вступивших в законную силу.
  • Удостоверение о прохождении обучения

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 – 22 сентября 2017 г. Санкт-Петербург ФИО по запросу принять участие
7 – 10 ноября 2017 г. Санкт-Петербург ФИО по запросу принять участие