11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Задача семинара – обзор современных подходов к построению, управлению и оптимизации цепочки поставок. В качестве примеров будут приведены проекты для мировых лидеров в управлении цепочкой поставок: Dell, Airbus, Toyota, Nippon Steel, Posco, Best Buy, а также для российских компаний: Северсталь, Руспромавто, ВАТ (Россия), Пятерочка, Перекресток, Росатом и др.

Тема 1. Современная концепция управления цепочкой поставок.

  • Описание производственно – логистической цепочки, потенциальные области оптимизации
     
  • Концепция DDSN – управление цепочкой поставок, определяемое спросом
     
  • Элементы цепочки поставок, их анализ, используемые принципы оптимизации и примеры реализации проектов:
    • Управление спросом
       
    • Управление взаимодействием с поставщиками, оптимизация закупок
       
    • Производственно-коммерческое планирование и планирование производства
       
    • Управление сетью дистрибуции
       
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
       
    • Оптимизация транспортной логистики
       
    • Складская логистика
       
  • Подход к оптимизации цепочки поставок:
    • Анализ цепочки и определение областей неэффективности
       
    • Эффект от оптимизации и срок возврата инвестиций
       
    • С чего начинать? Учет отраслевой специфики
       
  • Подход к построению эффективных цепочек поставок
  • Информационные технологии в управлении цепочкой поставок.
    • Сравнение концепций ERP и SCM
       
    • Основные игроки на рынке SCM решений
       
    • Принципы выбора систем

    Тема 2. Система управления складом – одно из ключевых звеньев управления цепями поставок

  • Роль WMS в цепи управления поставок. Цели и задачи WMS. Требования к современной WMS
  • Базовые складские логистические бизнес-процессы
    • Приемка (сценарии приемки, предварительные документы, приемка на рабочей станции и с помощью радиотерминала, контроль качества, обработка возвратов)
    • Размещение (стратегии размещения)
    • Пополнение (алгоритмы пополнения, статическое и динамическое пополнение)
    • Разнообразие методов отбора (отбор по бумаге и с помощью радиотерминала, паллетный отбор, коробочный и штучный отбор, пакетный отбор, кластерный отбор
    • Отгрузка
    • Инвентаризация
    • Кросс-докинг (трансшип, сквозной кросс-докинг, оппортунистический кросс-докинг)
  • Расширенные функции WMS
  • Вопросы интеграции с ERP-системами
  • Поддержка специализированного оборудования
  • Экономический эффект от внедрения WMS
  • WMS в России. Классификация
  • Примеры реализации типичных бизнес процессов. Демонстрация системы Exceed WMS 4000 (SSA WM 4000), одного из лидеров мирового рынка систем управления складом

    Тема 3. Роль транспортной логистики в цепочке поставок

  • Существующие перспективы и проблемы транспортной отрасли страны. Стратегии развития.
    • Рост спроса на транспортные услуги как следствие глобализации бизнеса, ориентации на Китай, экономического роста регионов, «розничной революции»
       
    • Государственная поддержка развития транспортной отрасли
       
    • Конкуренция за транспортные потоки: пример Казахстана
       
    • Несоответствие между уровнем развития транспортной инфраструктуры, качеством и эффективностью функционирования существующих транспротных мощностей, и возрастающим спросом экономики на транспортные услуги
       
  • Роль транспортной логистики в цепочке поставок
    • Бизнес как цепочка поставок – «эффективное планирование товаропотоков». Логистика как кровеносная система цепочки поставок
    • Сравнение глобальных и российских трендов развития транспортной логистики (Что волнует Supply Chain менеджеров?)
       
    • Автоматизация логистики – типы информационных систем.
       
    • Функциональность TMS, востребованная глобальными и российскими компаниями
       
  • Тенденции развития транспортной логистики, в частности:
    • Рост рынка сторонних операторов транспротно-логистических услуг.
       
    • Инвестиции в логистические хабы (стратегия развития транспорта РФ, стратегия РЖД) и организацию международных транспортных коридоров (МТК),
       
    • Выделение логистических служб крупных компаний в отдельных «нишевых» логистических операторов
       
    • Рост объёмов автомобильных грузоперевозок по сравнению с железнодорожными
       
  • Влияние тенденций развития российской транспортной логистики на автоматизацию цепочки поставок

    Авторы семинара:

     

  • Иолтуховский А.А., к.ф.м.н., руководитель направления экспертизы отраслей непрерывного производства компании SAP. Эксперт в области управления цепочкой поставок. Работал с крупнейшими металлургическими и автомобильными холдингами (Северсталь, Мечел, Интерпайп, Руспромавто и др.),
  • Казачков А.Г., ведущий консультант, менеджер по развитю бизнеса компании PSI AG, имеет опыт работы (консультирования, консалтинговой деятельности) в сфере описания бизнес-процессов, внедрении систем управления складом на крупных производственных, оптово-розничных предприятиях, ведущих логистических операторах.
     
  • Гаспарян В.С. – ведущий консультант Московского представительства компании «Аксенчер», имеет опыт проведения семинаров, основная тема: «Транспортная логистика в цепочке поставок»

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

     

  • Продолжительность курса – 3 дня
     
  • Время занятий – 10.00 -17.15
     
  • В стоимость входит: – обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы

    Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)