11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Курс Управляющий ресторана является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. По итогам обучения по курсу Управляющий ресторана выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя ресторанного бизнеса. Личная эффективность управляющего ресторана 

  • Основные компетенции управляющего ресторана
  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений 

Системное управление рестораном 

  • Основные принципы управления рестораном
  • Понятие стратегии и стратегического управления
  • Оценка эффективности управляющего ресторана
  • Капиталы в ресторанном бизнесе, роль интеллекта и связей
  • Гарантированное проведение изменений
  • Инструменты управления рестораном, чем в итоге пользоваться 

Особенности ресторанного менеджмента 

  • Оперативная деятельность в ресторане
  • Аналитика гостевой базы
  • Анализ закупок и движения товара. Управление складскими запасами
  • Управление эксплуатацией оборудования 
  • Предотвращение хищений в ресторане. Безопасность гостей и их имущества

Технология организации работы банкетной службы 

  • Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
  • Форматы обслуживания мероприятий
  • Организация тестинга для корпоративного клиента 
  • Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных 
  • Составляющие предложения для корпоративных клиентов 
  • Формирование системы контроля качества оказываемых услуг 
  • Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий

Управление персоналом ресторана 

  • Построение эффективной коммуникации с линейным персоналом
  • Эффективные графики работы 
  • Поиск и найм персонала. Адаптация – инструмент эффективного ввода новых сотрудников
  • Обучение персонала в условиях нехватки времени 
  • Оценка персонала. Аттестация  – оружие или инструмент? 

Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами ресторана 

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису
  • значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса

Юридические аспекты взаимодействия с клиентами ресторана 

  • Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
  • Особенности и недостатаки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
  • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
  • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта

Программа курса Директор Ресторана и список преподавателей могут быть изменены в зависимости от состава участников. Вы также можете пройти курс не полностью, а выбрать интересную Вам тему. Оставляйте заявку на сайте с Вашими вопросами и пожеланиями.

  • для первых 5 оплативших участников
  • специальные условия оплаты для индивидуальных предпринимателей и частных лиц
  •  
    Смотреть все Ресторанные курсы