| Курс Управляющий ресторана является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. По итогам обучения по курсу Управляющий ресторана выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя ресторанного бизнеса. Личная эффективность управляющего ресторана - Основные компетенции управляющего ресторана
- Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Системное управление рестораном - Основные принципы управления рестораном
- Понятие стратегии и стратегического управления
- Оценка эффективности управляющего ресторана
- Капиталы в ресторанном бизнесе, роль интеллекта и связей
- Гарантированное проведение изменений
- Инструменты управления рестораном, чем в итоге пользоваться
Особенности ресторанного менеджмента - Оперативная деятельность в ресторане
- Аналитика гостевой базы
- Анализ закупок и движения товара. Управление складскими запасами
- Управление эксплуатацией оборудования
- Предотвращение хищений в ресторане. Безопасность гостей и их имущества
Технология организации работы банкетной службы - Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
- Форматы обслуживания мероприятий
- Организация тестинга для корпоративного клиента
- Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
- Составляющие предложения для корпоративных клиентов
- Формирование системы контроля качества оказываемых услуг
- Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий
Управление персоналом ресторана - Построение эффективной коммуникации с линейным персоналом
- Эффективные графики работы
- Поиск и найм персонала. Адаптация – инструмент эффективного ввода новых сотрудников
- Обучение персонала в условиях нехватки времени
- Оценка персонала. Аттестация – оружие или инструмент?
Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами ресторана - 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
- Услуга, сервис, обслуживание
- Сервисная стратегия
- Подходы к постановке сервиса в организации
- Основы клиентоориентированного подхода к управлению
- развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису
- значение постоянных клиентов для бизнеса
- 10 составляющих безупречного сервиса
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
- Способы оценки качества сервиса
Юридические аспекты взаимодействия с клиентами ресторана - Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
- Особенности и недостатаки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
- Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
- Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
- Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
- Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
Программа курса Директор Ресторана и список преподавателей могут быть изменены в зависимости от состава участников. Вы также можете пройти курс не полностью, а выбрать интересную Вам тему. Оставляйте заявку на сайте с Вашими вопросами и пожеланиями. | |