| День 1 Персональный брендинг Что такое личный бренд, его отличительные характеристики - Башня популярности бренда
- Продолжительность жизни бренда
- Замок памяти
- Отличительные особенности бренда и как избежать «брендового кладбища»
С чего начинается бренд - Природные данные, мастерство и талант
- Признаки превращения в бренд
Вверх по лестнице брендинга. Разработка бренда или как занять свое место под солнцем. 5 этапов формирования персонального бренда - Определение целей брендинга
- Идентификация бренда
- Позиционирование
- Внешнее (визуально-словесное) проявление
- Коммуникации, стратегия развития и продвижения
День 2 Практическая мастерская по формированию персонального бренда на основе заполнения чек-листов Составляющие «Идентификации бренда» - Имя. Ваше имя или псевдоним
- Портфолио или резюме. Основные правила создания
- Словесное выражение идентификации. Персональный слоган или девиз
- Сердцевина бренда: цель, ценности, миссия и видение
- Ваш уникальный бренд-код. Рецепты приготовления легенд и историй
- Самоидентификация
Составляющие «Позиционирования бренда» - Ваша специализация (потенции и тенденции)
- Какова ваша целевая аудитория. Создание модели ЦА
- Мониторинг современного рынка
- В чем ваше преимущество. Уникальность ваших услуг
PR-составляющие «Внешнегопроявления» - Стиль, имидж, образ и ассоциации
- Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки
- Ваше интернет – представительство (персональный сайт)
- Вербальное и невербальное поведение. Ораторское и писательское мастерство
PR-составляющие «Коммуникации, стратегия развития и продвижения» - Разбор примеров персонального PR
- Формирование профиля репутационного капитала
- Расширение связей и контактов
- Построение самопрезентации
- Выступления, публикации, PR или 33 маркетинговые идеи для продвижения вашего бренда. Практические Инструменты продвижения
- Участие в мероприятиях, продвижение в социальных сетях
- Практика работы со СМИ: подготовка к интервью, ответы на вопросы. Отработка метода «Хороший вопрос»
Стоимость согласовывается при заказе. | |