Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер по Уралу
Стаж работы директором по маркетингу — более 15-ти лет: Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).
Автор 13 книг, среди которых: «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Маркетинг на 100%», «Номер 1». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами Более 10-ти лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер»
(с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики).
Образование:
Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук – ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).