11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики


Вы узнаете:

Вы научитесь:

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Ведущая:  Бизнес-тренер, более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое – экономист-организатор. Среди клиентов ОАО “Ленэкспо”, ООО “Ресторан.ру”, Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр “Краса Ненаглядная” (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО “Аналитприбор” (г.Смоленск), Гостиница “Спутник”, ООО “Италхолод” (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО “Красная строка” и др.

Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.


ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики 

·         Понятие. История маркетинга.

·         Классический комплекс маркетинга – 4 P.

·         Современная интерпретация комплекса маркетинга – 5P, 7P. Кто больше?

Упражнение: Элементы комплекса маркетинга (работа в мини-группах)

2. Организационная структура на предприятии

Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?»
Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума. работа в мини-группах)

3. Товарная стратегия

·         Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли.

·         Уникальные конкурентные преимущества (УКП).

·         Уникальное торговое предложение (УТП).

·         Сегментирование рынка.

·         Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ.

·         Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ.

·         Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака

Упражнение: Выявление сильных и слабых сторон товарной стратегии
 (работа в мини-группах).

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

4.  Стратегия ценообразования

Упражнение: выбор стратегии ценообразования (работа в мини-группах).

5. Стратегия распределения

Решение и обсуждение групповых кейсов. (работа в мини-группах)

6. Стратегия продвижения

Примеры программ продвижения из российской и зарубежной практики.

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. НДС не облагается.