Эксклюзивность Мастер-класса:
уникальная личность ведущего: Ито Горо (Япония): последователь Киичиро Тойода – основателя «Тойота», 31 год проработал в головной корпорации «Тойота», прошел путь от сотрудника отдела кадров до Финансового директора, модернизировал систему планирования себестоимости в «Тойота»
практическая работа с прибылью и качеством стажировка в Японии для желающих Цели:
-
Как создать и удержать прибыль компании
-
Отработка конкретных ситуаций участников Мастер-класса
Задачи:
-
Показать практику экономии и расходования прибыли в компании «Тойота» в Японии
-
Обучить навыкам использования практики создания качественного продукта в компании «Тойота»
Формат Мастер-класса:
До 80% времени уделяется практике работы с прибылью и созданием качественного продукта на примере компании «Тойота». Тренировка и адаптация полученных техник.
27 марта 2010 г. (суббота)
Практика создания сбережений с прибыли в компании «Тойота»
1. Практика Управления издержками и расчёт себестоимости в «Тойота»
- Виды себестоимости, используемые в управлении издержками
- Структура расчета себестоимости
- Виды расчета себестоимости
- Система расчета себестоимости в компании «Тойота»
2. Практика Планирования прибыли и анализ CVP (Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль) Практика управления точкой безубыточности, прямой калькуляции безубыточности, для достижения плана прибыльности
- Краткосрочное планирование прибыли
- Способ разложения себестоимости
- Прямой расчет себестоимости
- CVP анализ
3. Практика Управления издержками
Понимание производственной системы «Тойота», которая является техникой устранения излишних трат, поддерживающей улучшение себестоимости на производстве.
- TPS в управлении издержками
- Основа TPS
- Как работает JIT в «Тойота»?
- Что такое «Дзидока» и как она работает?
4. Практика Управления издержками с начала проектирования продукта.
Цикл проектирования себестоимости. Планирование инвестиции. Издержки, возникающие на цикле производства.
- Цель и особенности планирования себестоимости
- История и почва становления планирования себестоимости
- Основные понятия себестоимости для планирования себестоимости
- Как продвигать планирование себестоимости
- Управление процессами разработок по-японски
- Предприятия, подходящие для планирования себестоимости
- Задачи планирования себестоимости
- Планирование инвестиции в оборудования
- Планирование инвестиции в оборудования и расчет расходов всего цикла
28 марта 2010 г. (воскресенье)
Практика создания качественного продукта на примере компании «Тойота», за которою платят дополнительную ценовую премию
1. Практика TQM (Всеобщее управление качеством) и управление издержками на «Тойота».
- TQM
- Опоры TQM и их действия
- Способы улучшения отдельного процесса
- Как Ито Горо улучшил организацию в целом?
- Основные моменты в планировании, разработке, производстве, сбыте
2. Практика Каизен (деятельность, направленная на улучшение) себестоимости.
Понимание деятельности по усовершенствованию себестоимости, сокращающей все излишние траты в компании на “Тойота”.
- Смысл улучшения себестоимости
- Как продвигать процесс улучшения себестоимости
- Способ расчета запланированного улучшения себестоимости
- Развертывание организационной работы по улучшению себестоимости
- Калькуляция и анализ результата улучшения себестоимости
Подведение итогов. Резюме. Ответы на вопросы.
VIP Мастер-класс. (Дополнительно для желающих)
1. Разбор конкретных проблемных ситуаций участников Мастер-класса.
Результаты для участников:
-
приобретение практических навыков использования японского опыта в работе с прибылью и качеством продукта
-
интенсивная практика за короткий срок
-
профессиональные связи с коллегами
-
повышение квалификации (по окончании выдается соответствующий сертификат)
-
возможность прохождения стажировки на профильном предприятии в Японии
—————————————————————————————————————————
Стоимость обучения в группе:
15000 руб. – предоплата с 10 февраля по 05 марта 2010 г.
16500 руб. – предоплата с 06 марта по 22 марта 2010 г.
15000 руб. –VIP группа (дополнительно) – предоплата с 10 февраля по 22 марта 2010 г.
Количество мест в группе- 35, VIP группа – 5
—————————————————————————————————————————-
Дата и время:
27 марта 2010 год (суббота): с 10:00 до 18:00
28 марта 2010 год (воскресенье): с 10:00 до 16:30
Фуршет: с 16:30 до 17:00
Мастер-класс для VIP-группы: с 17:00 до 21:00