Этот мастер-класс для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умении влиять и убеждать.
Цели мастер-класса:
- Научиться конструктивно разрешать конфликты максимально эффективно
- Научиться эффективному поведению в конфликте в роли участника и в роли посредника (при конфликте третьих лиц)
- Научиться предотвращать конфликты
В программе:
Конфликт и его место в коммуникациях.
- Что такое конфликт и почему им нужно управлять
- Ресурсы и потери в конфликте
Динамика конфликта.
- Типы конфликтов и возможности их разрешения
- Основные источники конфликта. Разное видение. Ресурсный конфликт
Стратагемы поведения в конфликтных ситуациях.
- Методы поиска оптимальных решений в конфликте
- Основные ошибочные типы поведения в конфликте
- Пути выхода из конфликта. Стратегии разрешения конфликта
- Деструктив и конструктив в конфликте. Алгоритм конструктивного разрешения спора
Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.
- Работа с отрицательными эмоциями
- Управление собственными эмоциями как элемент эмоционального интеллекта
- Пути предотвращения конфликтов
- Типы «трудных» людей и взаимодействие в ними
- Повышение уровня личной конфликтоустойчивости
Преподаватели:
Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс – менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.
Корпоративные проекты:
Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП “Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания”), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.
Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес – тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.