11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Состоит из двух частей:

  • Часть первая: «Руководить настоящим образом»
  • Часть вторая: «Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой»

Автор и ведущий мастер-класса – Леонид Иванов: психолог и НЛП-мастер, применяя более 20-ти лет собственную систему управления временем:

  1. Успел сделать себе 3 успешных карьеры в разных организациях;
  2. Руководит консалтинговой компанией и является ее главным консультантом, отвечающим за всю работу компании перед клиентами;
  3. Создал собственную школу маркетинга и преподает в ней;
  4. Ведет по 3-4 краткосрочных авторских семинара в месяц по маркетингу и менеджменту в России и ближнем Зарубежье; преподает маркетинг и менеджмент на программах МВА в лучших бизнес – школах России;
  5. Является действующим маркетинговым и управленческим консультантом;
  6. Имеет возможность при такой загрузке уделять достаточное время семье, хобби, вопросам самосовершенствования, написанию книг и статей, пассивному отдыху.

Хотите научиться быть таким же? Курс проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

Программа курса:
 

Часть 1. Руководить настоящим образом
 

  1. Управление как конкурентное преимущество
    • Новый менеджмент: основные правила использования
    • Основные правила борьбы с конкурентами
    • Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы

      Групповое практическое занятие “Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании”

       

    • Корпоративная культура: использование “человеческого ресурса” для повышения прибыльности
    • Законы управления: законы победы над конкурентами
    • Барьеры на пути к победе и как их преодолевать

      Групповое обсуждение «Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации»

       

    • Обзор систем управления: на какой можно больше заработать
    • Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха
    • Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы
    • Эффективная система поощрений и наказаний

      Групповое занятие «Система поощрений и наказаний в Вашей организации»

       

    • Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление
       
  2. Нематериальная мотивация сотрудников
    • Мифы и реальность мотивации: правила использования
    • Мотивация: идея айсберга – чем мы мотивируемся
    • Специфика мотивации по направленности на задачу

      Групповое практическое задание «Дело о будущей бабушке и варке стали»

       

    • Пирамида Маслоу – нестандартное применение
    • Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь

      Групповое практическое задание «Дело о чаепитии и компьютерных курсах»

       

    • Дифференциация мотивации по полу

      Групповое обсуждение «Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу»

       

  3. Развитие харизмы руководителя
    • Что такое харизма и почему она нужна руководителю
    • Инстинкт как стандартная программа управления людьми: правила “игры” на инструменте под названием человек
    • Первое правило руководителя: прежде научитесь “играть” на себе
    • Управление людьми через инстинкт самосохранения
    • Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения
    • Управление людьми через инстинкт продолжения рода
    • Психофизиологическая сущность харизмы
    • Пошаговая инструкция развития харизмы

      Групповое практическое занятие «Дело о директоре и сотрудниках офиса»

       

    • Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников
    • Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса. “Фирменный способ” от Леонида Иванова

      Групповое практическое занятие «Специфика нематериальной мотивации “сложного” сотрудника»


Часть 2. Деловая психология

 

  1. Искусство управления собственным временем
    • Управление собственным временем: мифы и реальность
    • Начните с оптимизации: как не терять время попусту
    • Постановка целей планирования
    • Подготовка списка задач. Чем план отличается от программы
    • Как создать план из программы
    • Годовое расписание: ничего сложного
    • Групповой кейс: “Готовимся к путешествию”
    • Выбор средств управления временем. Работа в программе Outlook и с другими электронными планировщиками
    • Как ничего не упустить. Идеальный план распределения времени
    • Как придать гибкость идеальному плану
    • Как управлять временем в условиях цейтнота
    • Разбор практических ситуаций
       
  2. Искусство управления собой
    • Как устроена психика человека
    • Типы людей, к которому Вы относитесь: как понять, на что Вы способны на самом деле
    • Золотые заповеди управления собой
    • Связь психологии с физиологией: основы методик управления своими эмоциями
    • Управление трансовым состоянием: искусство самогипноза
    • Сотрудничество с подсознанием: раскрытие своего скрытого потенциала
    • Управление настроением и победа над страхом
    • «Чтение мыслей» собеседника через «систему глазного доступа»
    • «Якорение»: управление эмоциями собеседника

Форма проведения курса: Курс проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

  Иванов Леонид Анатольевич

Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.