| Мастерское выступление – это результативный инструмент воздействия и взаимодействия с аудиторией в публичной коммуникации! Результаты: - Приобретете навык мастера публичных выступлений при проведении презентаций, интервью, переговоров.
- Научитесь результативно проводит публичные мероприятия.
- Выстроите систему выступления: композиция и этапы.
- Преодолеете боязнь аудитории, научитесь управлять собой в стрессовых ситуациях.
- Научитесь удерживать внимание слушателей и освоите приемы аргументации.
- Отработаете эмоциональность голоса, подвижность интонаций и дикционную четкость речи. Узнаете о новых способах эффективного движения и импровизации на публике.
- Проведете практическую аудиторную работу с различными текстами.
- Рассмотрите стилевые особенности речей; средства и тактики.
- Научитесь поддерживать публичный имидж, выступление станет положительной персональной рекламой и дополнительной рекламой компании.
Этапы тренинговой программы: - Личность в речи. Самоподача в общении. Баланс вербальных и невербальных сигналов в поведении оратора. Оценка ситуации, ведение ситуации. Как быть “зеркалом” для слушателей. Аудитория – кто она? Как полюбить аудиторию. Почему есть страх в выступлениях и как им грамотно управлять.
- Речь как обращение. Речевая тренировка. Интонационная выразительность. Поли форма речи: звук, слог, слово. Что такое сегментирование речи. Важность применения пауз. Диалоги с партнерами.
- Интонационная и ритмическая части, организующие речь. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон.
- Тема и цель. Овладение принципами построения цели. Отношение к теме. Персональный стиль общения. Внешнее время и внутреннее время при выступлении.
- Композиция: законы. Как оставаться в структуре выступления. Главное и второстепенное в выступлении. Множественность или сгруппированность информации, как размечать информацию. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях.
- Особенности донесения смысла. Многофункциональность текста. Метафора, образ, реализация. Слово, которое слышат, речь, которую слушают. Речь и соответствующие ассоциации слушателя.
- Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видеосъемка. Обратная связь.
| Тренер коммуникативных навыков. Специалист в области речи и голоса как инструментов влияния. | | |